В последнее десятилетие Россия вступила в период системных политических репрессий, которые особенно жёстко направлены против левых активистов. Этот феномен требует глубокого осмысления, так как он отражает фундаментальные противоречия между государством капиталократии и любыми формами социального протеста.
Предмет нашего рассмотрения — формы, в которых существует классовая борьба в государстве социального мира и классового сотрудничества, её история и перспективы, а также структурные и институциональные препятствия, которые её сдерживают.
С нашим сегодняшним собеседником, историком Давидом Ассулином, я знаком уже более 20 лет. Проработав два срока в Сенате Французской Республики, Д. Ассулин остаётся важной фигурой в Социалистической партии (СП), являясь членом её Национального бюро
Три с половиной года назад слово «денацификация» было поднято на знамя, вписано в публицистический дискурс и растаскано на мемы по обе стороны фронта. Каждый вкладывал в этот термин свой смысл.
В последние годы Турция оказалась в очень сложной ситуации: экономика хромает, в стране растёт недовольство, а власти — прежде всего правящая партия ПСР (Партия справедливости и развития) — всё чаще бросают взгляд на Запад, надеясь хоть как-то выйти из тупика.
Казалось бы, «критически настроенная интеллигенция» в разных странах очень похожа. Но найти взаимопонимание бывает очень сложно. Нередко непримиримые критики порядков в своей стране, оказавшись в эмиграции, находят родственные души среди «ястребов» и «хардлайнеров». Попытаемся разобраться, почему так происходит.
«Россияне стали жить лучше: индекс социального благополучия за год вырос на 12%. Данный индекс стабильно растет с 2016 года «что свидетельствует об отсутствии значительного влияния внешних факторов, включая специальную военную операцию и санкционное давление».
Учение Иисуса Христа, запечатленное в евангельских текстах, представляет собой уникальный исторический феномен, который можно анализировать через различные философские призмы. Одной из интерпретаций является рассмотрение проповеди Иисуса как предвосхищения постмодернистской деконструкции властных иерархий.
До начала “специальной военной операции” антикапиталистические левые в России не смогли организоваться в самостоятельную политическую силу. Они годами разрывались между двумя гигантами: КПРФ с одной стороны и либеральной оппозицией с другой.