rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору

Заявление Кагарлицкого* о мирных переговорах

Борис Кагарлицкий (признан иноагентом) прокомментировал предполагаемую сделку Трампа с Путиным и призвал включить в неё требование освободить политзаключённых. Он также отметил, что сделка должна включать освобождение осужденных за отказ воевать, причем с обеих сторон.

Борис Кагарлицкий (признан иноагентом) прокомментировал предполагаемую сделку Трампа с Путиным и призвал включить в неё требование освободить политзаключённых. Он также отметил, что сделка должна включать освобождение осужденных за отказ воевать, причем с обеих сторон.

 События 
  • Дайджест новостей на 20 мая 20 мая 2024
  • Дайджест новостей на 13 мая 13 мая 2024
  • Дайджест новостей на 9 мая 09 мая 2024
  • Дайджест новостей на 6 мая 06 мая 2024
 Новые публикации 
Сидя у экранов Ваших мониторов, Вы сможете в прямом эфире следить за тем, что будет происходить в самом центре Москвы и Петербурга! Наши корреспонденты будут постоянно находиться рядом с левыми активистами и брать у них эмоциональные комментарии в прямом эфире! Драки с нашистами и полицией, аресты и баррикады – Вы будете первыми, кто все это […]

Прямая трансляция с митинга против президентских выборов в Москве

03 марта 20121
Видео
Читать полностью
Мар 3, 2012Рабкор.ру

Обращение председателя профсоюза железнодорожников Эстонии по поводу забастовки в железнодорожном се

03 марта 20120
Видео
Читать полностью
Простота, понятность, непосредственность и живость комиксового образа, ясность и логичность поэпизодного развертывания истории, происходящего на глазах читателя так, что к любому сюжетному повороту можно вернуться, просто переведя взгляд чуть выше или ниже по странице; динамичность комикса, в котором, в отличие от литературы, отсутствует необходимость проговаривания деталей, словесного описания персонажей и антуража (вспомните любую книжку из школьной программы, когда пролистываешь все описания и переходишь от них к долгожданным диалогам и сюжету) выгодно отличаются от «скучной» искусственности и замедленности, как раз столь свойственных литературе, в особенности литературе серьезной, «высоколобой».

Невеселые картинки

03 марта 20126
Дебаты
Простота, понятность, непосредственность и живость комиксового образа, ясность и логичность поэпизодного развертывания истории, происходящего на глазах читателя так, что к любому сюжетному повороту можно вернуться, просто переведя взгляд чуть выше или ниже по странице; динамичность комикса, в котором, в отличие от литературы, отсутствует необходимость проговаривания деталей, словесного описания персонажей и антуража (вспомните любую книжку из школьной программы, когда пролистываешь все описания и переходишь от них к долгожданным диалогам и сюжету) выгодно отличаются от «скучной» искусственности и замедленности, как раз столь свойственных литературе, в особенности литературе серьезной, «высоколобой».
Читать полностью
Без малого столетие назад произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой за время преодоления нескольких метров - то, что недоступно человеческому глазу. Так появилась вертовская теория «киноглаза»: кино не просто фиксирует реальность, но преображает и переосмысляет её. Благодаря открытию Дзиги Вертова кинодокумент обрёл образность.

Подводное течение российского кинопроцесса

03 марта 20126
Кино
Без малого столетие назад произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой за время преодоления нескольких метров - то, что недоступно человеческому глазу. Так появилась вертовская теория «киноглаза»: кино не просто фиксирует реальность, но преображает и переосмысляет её. Благодаря открытию Дзиги Вертова кинодокумент обрёл образность.
Читать полностью
Без малого столетие назад, осенью 1918 года произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой […]

Подводное течение российского кинопроцесса

03 марта 20126
Интервью
Читать полностью
«Документальная камера» — цикл авторских передач киноведа, литературоведа, критика Андрея Шемякина о документальном кино как явлении и документальных картинах, в частности; о выдающихся режиссерах, операторах, доносящих до нас свидетельства истории и документы времени; о лицах и эпохах, актерах и сценаристах, об искусстве документальной съемки и о запечатлении времени, на глазах уходящего в историю. «Документальная камера» […]

«Документальная камера»: зеркало или жизнь

03 марта 201256
ТВ
Читать полностью
Через тернии к звездам: сказки для взрослых Once upon a time… примерно лет двадцать назад мой дедушка щелкал на кнопки телевизора в поисках какой-нибудь спортивной или общественно-политической программы. И листая каналы, наткнулся на некую персону, которая отчетливо произнесла: «Мы, звезды…». Дедушка персону не узнал, и потому продолжение его не заинтересовало. Но само построение фразы показалось […]

Звезда в «Караване»

03 марта 201224
Пресса
Читать полностью
18 февраля в актовом зале Русской Христианской гуманитарной академии (РХГА) состоялась открытая встреча с Александром Николаевичем Сокуровым. Организаторами данного мероприятия выступили междисциплинарный образовательный проект Et cetera и РХГА. О фильме «Фауст» можно говорить долго: можно говорить, как о завершающей и обобщающей части кинотетралогии о власти («Молох», «Телец», «Солнце»), можно сравнивать с литературным первоисточником (от которого, […]

Русский «Фауст» Александра Сокурова

03 марта 201221
Кино
Читать полностью
  «Конечно, если тебе двадцать лет, если ты ничего толком не умеешь, если ты толком не знаешь, что тебе хотелось бы уметь, если ты не научился еще ценить свое главное достояние – время, если у тебя нет и не предвидится никаких особенных талантов, если доминантой твоего существа в двадцать лет, как и десять лет назад, […]

Стругацкие. Будущее, которое не наступило

03 марта 2012133
Кино, Книги
Читать полностью
Страница 386 из 544« Первая«...102030...384385386387388...400410420...»Последняя »
 Авторские колонки 
Фото аватара

Руслан Костюк

Европа: радикальные левые против своего империализма

Быстро развивающиеся события вокруг «украинской войны» (в том числе в том, что касается возможного мирного диалога) вновь поставили вопрос о репозицинировании различных политических сил к происходящему. Вряд ли стоило ожидать, что уже определённые позиции как в отношении действий России в Украине, так и в адрес трампизма подвергнутся в левых кругах «Старого Света» серьёзной ревизии.


Фото аватара

Анна Очкина

На краю светлого будущего

Текст Хазби Будунова в его телеграм-канале "Будунов letters" так сильно отозвался в моей диалектико-материалистической душе (в моём сознании, если уж придерживаться дорогого мне материализма), что я, прямо как Нина Андреева когда-то, не смогла молчать. Сравнение это идеологически чуждо мне, но это, если хотите, знаменитейший мем моего поколения. Однако эмоции в сторону. Хазби ссылается на науку, буду и я придерживаться такого же подхода.


Фото аватара

Рустем Вахитов

УСТАРЕЛА ЛИ ДИАЛЕКТИКА?

Недавно в левом Интернет-журнале «Рабкор», одним из авторов которого я тоже имею честь быть, появилась статья «Один взгляд на направления развития современного марксизма». Разбирать всю статью я не берусь, но не считаю, что диалектика и т.п. – ошибочна.


Фото аватара

Борис Кагарлицкий

Трампизм

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАГАРЛИЦКИМ БОРИСОМ ЮЛЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАГАРЛИЦКОГО БОРИСА ЮЛЬЕВИЧА. Термин "трампизм" с осени прошлого года уже прочно вошел в лексикон журналистов и политологов. Но всё же надо разобраться в том, что мы имеем в виду, употребляя это слово, что стоит за этим понятием.


По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру