Не хочется писать о фильме Бондарчука. О том, что сплагиачено из голливудских фильмов, насколько умело «мы» умеем копировать космические корабли и драки из «Матрицы», что Максим не «весь коричневый», как в книге, а кудрявый, белокурый и голубоглазый завсегдатай гей-клуба, что голованы похожи не на собак, а на чудищ из второсортного ужастика, и как выглядела бы экранизация «Войны и мира», если бы ее снимал не Бондарчук-отец, а Бондарчук-сын. В общем, не хочется по-интеллигентски жаловаться на масскульт за то, что он – масскульт.
В России традиция граффити прижилась в молодежной среде середины 90-х, открывшейся к тому времени разным международным модам. В 1996–1998 годы в Москве все начиналось с тусовок. Молодые люди проводили вместе время, слушали хип-хоп, устраивали небольшие джемы-фестивали. Из многочисленных знакомых стали формироваться группы доверия, вызревали совместные идеи.
Друзья!
400 самых богатых американцев – да, вы не ослышались, всего четыреста человек – имеют больше, чем 150 миллионов бедных американцев все вместе взятые. У 400 богатых американцев припасено на черный день больше, чем у половины остальной страны! Их совокупное состояние составляет 1,6 триллиона долларов. За восемь лет правления администрации Буша их богатство увеличилось приблизительно на 700 миллиардов долларов – то есть на ту же сумму, которую они теперь требуют от нас в качестве «выкупа» экономики. Почему бы им просто не потратить деньги, которые они получили при Буше на выкуп самих себя?