Популярность ATR обусловлена тем, что музыканты стали пионерами нового жанра в электронной музыке, получившего название Digital Hardcore. Это драйвовая смесь панка, техно и нойза с кричащими женским и мужским вокалом.
Пока в России идет подготовка к возврату Владимиру Путину поста Президента, а власть и общество соревнуются в массовости митингов, в экономике страны сохраняется болотное равновесие. Акции «Газпрома» вновь растут, после серьезного снижения в 2011 году. Нефть на мировом рынке повышается в цене из-за политического выталкивания Ирана с мирового рынка. Рубль понемногу укрепляется, а правительство обещает населению понемногу улучшить жизнь.
10 февраля состоялся специальный выпуск программы Александра Гордона «Закрытый показ», совсем не похожий на все предыдущие. Впервые знаменитый телеведущий, эксперт, аналитик, самый придирчивый «критик», мнения которого ожидали миллионы зрителей, представил на суд собственную картину «Огни притона».
24 сентября 2011 года случился громкий бракоразводный скандал. Правящая в России олигархия развелась с собственной социальной базой. Хотя кандидатура Медведева выглядела значительно более приемлемой и компромиссной, камарилья в своем выборе руководствовалась не интересами «правящего класса» в целом, но своими групповыми задачами. Путина заранее провозгласили президентом, не посовещавшись даже с функционерами «Единой России», которым отвели роль статистов в плохо отрепетированном шоу.
Особенности пищевой культуры во многом определяются сегодня особенностями структуры общества, экономическими отношениями. В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с потреблением, независимо от того, смотрим ли мы телевизор, едем на отдых или покупаем еду. Продукты потребления окружают нас повсюду и принимают самые различные формы. В современном обществе еда, понимаемая уже гораздо шире, нежели просто средство утоления голода, и процесс потребления несут в себе несколько значений. Желание потреблять то, а не это, диктуется специфическим набором культурных символов и ценностей.
В последнее время на экранах телевизоров мы можем наблюдать, как неповоротливая российская медиа-машина разворачивает свою лобовую атаку на последний оплот информационной свободы - интернет.
В отличие от Дмитрия Жвания, я не люблю рассматривать фото революционеров первой половины ХХ века. Но для многих подобные фото становятся своего рода фетишем. От этих фотографий кроме нафталинового духа и модой прошлого времени, также веет неким мистицизмом, необузданной силой, но силой, которая осталась заперта в том самом времени. Не очень далеком, но всё равно достаточно отдаленном от нас, чтобы не надеяться с помощью старых искр разжечь пламя новой революции.