Нарратив «Афиши» выстраивается как очень насыщенное предложение культурных продуктов и культурных практик, которые включаются в определенный контекст (своеобразный «дух времени»). При этом в журнале описываются не отдельные и точечные события, а непрерывная, не имеющая начала и конца, плотная культурная жизнь, которая захлестывает читателя. И в принципе неясно, почему журнал вдруг заканчивается - для его завершения нет никакого повода; возможные события, мероприятия и прочие культурные активности совсем не исчерпаны.
Дункан Джонс – сын Дэвида Боуи и режиссер, способный в XXI веке сказать своими фильмами некое новое слово в жанре кинофантастики. Пока на его счету всего две картины «Луна 2112» (Moon, 2009) и «Исходный код» (Source Code, 2011), но обе они, помимо нетривиального и увлекательного сюжета и даже оригинального киноязыка, отличаются от популярных образцов жанра не только социальным (что, в общем, не редкость), но и экзистенциальным подтекстом.
Столицы проводили старый год митингами, а политические комментаторы всех мастей наводнили интернет и прессу текстами, количество которых сопоставимо с численностью протестующих. Все уже высказались по нескольку раз, кто восторженно, кто скептически. Но, увы, мало кто попытался не оценивать происходящее, а понять его.
После майских событий в Тбилиси, о которых мы писали в статье «Уроки неосуществлённой революции», прошло почти полгода. Как и ожидалось, далёкие от реального видения, непродуманные действия оппозиционных политиков, возглавивших ту акцию, сыграли на руку власть предержащим. Политический пессимизм большинства населения ещё более возрос. Вера в то, что в ближайшие годы найдётся сила, способная взять вверх над Националами, стала ещё призрачней.