Волонтеры — это единственный источник, которому можно верить. Те волонтеры, которые просто помогали людям, в одночасье лишившимся всего, — помогали без политики, без самопиара и без создания масштабных ежедневных фотоотчетов «с места событий».
Ситуация в российской экономике сложна и неоднозначна. Но угрозы для нее остаются прежними - такими же как и раньше. Бегство капиталов и новый рост цен на продовольствие соседствует с неплохой статистикой, сравнительно низкой безработицей и уверенными речами чиновников. И все это не может остаться постоянно в теперешнем виде. Но что и как может измениться в российской экономике?
«Проблема Спинозы» построена как чередование историй Бенедикта Спинозы (философа-рационалиста XVII века) и Альфреда Розенберга (одного из главных идеологов нацистской партии). К главным героям Ялом приставляет вымышленных персонажей-психотерапевтов, которые заменяют привычный набор возлюбленных/помощников/спутников/злодеев. При этом сюжет и повествование построены так, что кульминацией становятся не события как таковые («скандалы-интриги-расследования»), а именно беседы терапевта и пациента.
Экономист Дэн Аткинсон и Ларри Элиотт (редактор экономического раздела «Гардиан») написали совместно 4 книги, в последней из которых «Почему Британия станет экономикой Третьего мира к 2014» предупреждают о том, что из-за непродуманных решений, принятых ещё в прошлом веке, страна пришла к торможению экономического развития. Интервью Дэна Хинда с авторами книги опубликовано на англоязычном сайте «Аль-Джазиры».
10 августа в галерее «М&Ю Гельман» на Винзаводе состоялась презентация художественного альбома «Искусство на Баррикадах: "Pussy Riot", "Автобусная выставка" и протестный арт-активизм». Его концепция была разработана Алеком Эпштейном, чьи предыдущие книги всегда вызывали общественный резонанс своей злободневностью. «Искусство на Баррикадах» является достойным продолжением этого ряда: альбом посвящен влиянию событий, происходящих вокруг группы «Pussy Riot», на развитие актуального протестного искусства.
«Стой! Кто идет?» - именно под таким эксцентричным и несколько наивным названием в столице состоялось одно из самых значительных арт-событий прошлого лета. На этот раз мероприятие получило более строгое и сдержанное название: 11 июля стартовал один из самых масштабных выставочных арт-проектов - Московская международная биеннале молодого искусства, которая проходит в столице уже в третий раз. В течение месяца работы молодых художников (возрастной ценз участников биеннале - до 35 лет) из 77 стран мира, в том числе и из России, должны быть представлены на крупнейших выставочных площадках Москвы.
Признаюсь не думала, что у меня когда-нибудь снова возникнет желание написать что-либо о Русско-Грузинской войне 2008 года. Уж очень тяжело далась мне рецензия на фильмы созданные на эту тему - «Пять дней Августа» и «Август. Восьмого» и слишком свежи ещё воспоминания о тех кошмарных , жарких днях, когда руководство моей страны, уже в который раз наступив на грабли, не единожды лупившие нас по лбу в прошлом, решило одним махом расправиться с проблемой, которая зрела и усугублялась в течении двух последних столетий - аккурат с того самого времени, когда Грузия вошла в состав Росийской Империи.