Dizzy

  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • Видео
  • О нас
  • Помощь Рабкору

Театр 31

Сортировать записи
Действие спектакля «Дознание» охватывает три временных пласта — средневековую Францию, Советский Союз конца 30-х годов и условное глобальное будущее, в котором мировыми делами заведуют транснациональные корпорации.

Подследственного доведут знатоки

27 июня 201461
Театр

Действие спектакля «Дознание» охватывает три временных пласта — средневековую Францию, Советский Союз конца 30-х годов и условное глобальное будущее, в котором мировыми делами заведуют транснациональные корпорации.

В московском театре «Новая опера» состоялась премьера диптиха DIDO по опере барочного композитора Генри Пёрселла «Дидона и Эней».

Новая старая опера

26 июня 2014383
Театр

В московском театре «Новая опера» состоялась премьера диптиха DIDO по опере барочного композитора Генри Пёрселла «Дидона и Эней».

Что если позднему, насквозь трагичному, серьезному чахоточному Чехову в пенсне влить кровь молодого ироничного Чехонте водевилей и рассказов? И приправить все это хорошеньким гоголем, да еще и присыпать сверху хармсом?

Антон Павлович не рассердится

13 октября 201379
Театр

Что если позднему, насквозь трагичному, серьезному чахоточному Чехову в пенсне влить кровь молодого ироничного Чехонте водевилей и рассказов? И приправить все это хорошеньким гоголем, да еще и присыпать сверху хармсом?

Второй премьерой сезона в Центре Мейерхольда стал спектакль Николая Рощина «Крюотэ» — «антиманифест без антракта».

Невыносимая жестокость театра

20 сентября 2013145
Культура, Театр

Второй премьерой сезона в Центре Мейерхольда стал спектакль Николая Рощина «Крюотэ» — «антиманифест без антракта».

Длинное название «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» почти исчерпывает сюжет трехчастной постановки: в ней действительно происходит именно это. Семья, рассматриваемая под микроскопом, выглядит клубком конфликтов, того, что психологи назвали бы «нарушением границ».

Папа, мама, дочка, кот

16 сентября 2013183
Театр

Длинное название «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» почти исчерпывает сюжет трехчастной постановки: в ней действительно происходит именно это. Семья, рассматриваемая под микроскопом, выглядит клубком конфликтов, того, что психологи назвали бы «нарушением границ».

Под занавес сезона в Политеатре представили пьесу поэта Андрея Родионова «Нурофеновая эскадрилья» — антиутопию в багровых тонах про бригаду биологов, выращивающих на заводе будущего при помощи нанотехнологий самолеты.

Нанодекаданс

13 мая 201383
Театр

Под занавес сезона в Политеатре представили пьесу поэта Андрея Родионова «Нурофеновая эскадрилья» — антиутопию в багровых тонах про бригаду биологов, выращивающих на заводе будущего при помощи нанотехнологий самолеты.

Театр «Школа драматического искусства» подготовил для зрителей очередной масштабный эксперимент: режиссер Борис Юхананов поставил в родных для себя стенах спектакль «Стойкий принцип».

Сны о чем–то большем

30 апреля 201389
Культура, Театр

Театр «Школа драматического искусства» подготовил для зрителей очередной масштабный эксперимент: режиссер Борис Юхананов поставил в родных для себя стенах спектакль «Стойкий принцип».

В «Гоголь-центре» представили спектакль «Братья» — первую премьеру в Большом зале обновленного театра и первую постановку в серии сценических воплощений сценариев известных зарубежных фильмов.

Сторож брату своему

18 апреля 201353
Театр

В «Гоголь-центре» представили спектакль «Братья» — первую премьеру в Большом зале обновленного театра и первую постановку в серии сценических воплощений сценариев известных зарубежных фильмов.

Вместе с бойкостью, энтузиазмом и задором от спектакля веет какой-то легкой бестактностью: неизвестно, как отнеслись бы прототипы героев к своему появлению на сцене.

Я, ты, он, она

22 февраля 201372
Театр

Вместе с бойкостью, энтузиазмом и задором от спектакля веет какой-то легкой бестактностью: неизвестно, как отнеслись бы прототипы героев к своему появлению на сцене.

2 и 3 февраля в центре дизайна Artplay показали триптих на музыку современного композитора Ираиды Юсуповой «Язык. Дневник путешествующих».

Разговор на несуществующем языке

05 февраля 2013111
Культура, Театр

2 и 3 февраля в центре дизайна Artplay показали триптих на музыку современного композитора Ираиды Юсуповой «Язык. Дневник путешествующих».

«Кеды» — опус о новом поколении потерянных и потерявших себя. Через десять лет после скандального явления миру мрачного Вали из «Изображая жертву» на смену ему приходит новый не-герой – раздолбай Гриша.

Какие наши кеды

29 января 201335
Театр

«Кеды» — опус о новом поколении потерянных и потерявших себя. Через десять лет после скандального явления миру мрачного Вали из «Изображая жертву» на смену ему приходит новый не-герой – раздолбай Гриша.

По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение.

Гамлет превращается…

30 декабря 201272
Культура, Театр

По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение.

«Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

Герой, выйди вон

04 июня 201237
Театр

«Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

На сцене — три огромные зигзагообразные ступени, которые по ходу действия превращаются то в луг, то в лес, то в постель героев.

Удовольствие от текста

24 мая 201258
Культура, Театр

На сцене — три огромные зигзагообразные ступени, которые по ходу действия превращаются то в луг, то в лес, то в постель героев.

Политеатр обещает стать одним из вкуснейших столичных угощений грядущих сезонов.

Поэтический градус эпохи

08 мая 201239
Культура, Театр

Политеатр обещает стать одним из вкуснейших столичных угощений грядущих сезонов.

Страница 2 из 2«12
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на atomz.peace@gmail.com
2022 © Рабкор.ру