Мстители: Эра Альтрона — это как если бы школьный выпускной организовал любимый дедушка.
Настало время обыкновенных людей — герои уже надоели, все смотрят сериалы про самих себя и читают блоги, где закономерно ничего не происходит. Неприкаянные вампиры тоже в тренде.
Фильм Wild в российском прокате называется «Дикая», но точнее бы прозвучал заголовок «Дикость».
«Соль земли» Вендерса — не экологический манифест, просто в центре сюжета уникальный фотограф Себастьян Сальгадо, который объездил мир, и невозможно рассказать о нем и не взглянуть на места, где он побывал.
Самая сильная черта «Снайпера» — доверительность, с которой рассказана эта невеселая история, но чаще, почему-то говорят про патриотизм.
«Духless 2» является картиной про историю противостояния одной провластной группировки другой, выполненной в ревизионистском ключе.
Сложная актерская работа и уникальная история не сделали из «Вселенной Стивена Хокинга» шедевр — так почему-то часто бывает с биографиями.
«Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» достался польской «Иде», считавшейся главным конкурентом «Левиафана».
По сути, «Охотник на лис» является убедительным антикорпоративным произведением, где взгляды простых людей и богачей сильно разнятся в представлениях о благе родины.
В Галерее на Солянке прошёл «Вечер легенд Союзмультфильма», посвященный преимущественно воспоминаниям о временах оттепели.
Круг проблем, показанных в «Бердмэне» логичен и предсказуем: люди хотят что-то значить, быть кем-то, запомниться важным.
Оскар «Левиафану» будет не столько призом Роднянскому со Звягинцевым, но Путинскому режиму, который эту кинопремию за пятнадцать лет не получал, но всегда очень хотел.
В «Сказании о принцессе Кагуя» режиссер Исао Такахата сделал из детской сказки настоящую поэму с неожиданно глубоким смыслом.
Топ 10 лучших фильмов российского проката по версии кинокритика Алексея Юсева, а также драма, позор, недоумение и прочее произошедшее вокруг нас в уходящем году.
Дэвид Кроненберг, снял то, что он почему-то считает сатирой на Голливуд. Cначала режиссер завлекает зрителя перверсией и блеском напыщенно безумной жизни, а потом нравоучительно качает головой: ай-ай! кругом порок и бездуховность.
Кристофер Нолан — один из считанных режиссеров Голливуда, снимающий то, что хочет и как захочет, не стесняя себя в бюджете. Над его авторским мейнстримом не властен диктат крупных киностудий.