Герой Джонни Деппа мало говорит и редко действует сам. Несколько раз актер демонстрирует свою знаменитую харизму, но монстр все равно получился карликовым.
«Сохрани мою речь навсегда» — почти блокбастер, предлагающий полное погружение в яркую, сложную и чрезвычайно запутанную жизнь человека, которого звали Осип Мандельштам.
Предыдущий фильм Вырыпаева «Танец Дели» можно было смотреть целых двадцать минут — для современного российского кино успех ошеломительный.
«Прямиком из Комптона» может быть не только иллюстрацией истории успеха в ситуации расовой дискриминации — это сжатая история хип-хопа за последнюю четверть века.
Делать кино в Иране Панахи запретили, покинуть страну нельзя — человек выкручивается как может: садится за руль такси и снимает своих колоритных пассажиров.
«Ультраамериканцы» — сложный и самостоятельный фильм без матерых комиков и армии известных актеров, можно сказать — почти инди, но все равно смешно.
Сюжет «Гордости» основан на реальных событиях 1984 года: во время забастовки шахтеров Великобритании, группе ЛГБТ-активистов приходит мысль поддержать бастующих.
Дэн Гилрой, до «Стрингера» занимавшийся сценариями, в своей первой режиссерской работе объединяет захватывающую историю удачливого бизнесмена и компромиссы журналистики.
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона продолжает излюбленную шведским режиссером тему человеческой уязвимости и нелепости.
Если «Детки» режиссера Ларри Кларка из 90-х старательно изображали распущенность, то сегодняшняя молодежь больше не играет в свободу, теперь они профессионалы.
Получивший специальный приз на ММКФ-37 «Арвентур» — явление для российского кино неожиданно яркое и, возможно, еще не до конца понятое.
Завершился 37-ой Московский Международный Кинофестиваль — как ни крути, главное событие в отечественной киноиндустрии.
То, что в социальных сетях становится предметом спасительных шуток и фотожаб, Герман-младший торжественно преподносит как откровение.
Вышла четвертая часть теперь уже многосерийной франшизы Mad Max о невеселом будущем мира после экологической катастрофы.
Даже в этом отлично возмутительном фарсе женщинам отводится служебная роль — выставлять мужчин дураками, оставаясь на вторых ролях без права собственного голоса.