О ремейке одноименного фильма 1973 г., рассказывающего историю о парке развлечений, населенном очеловеченными андроидами.
Представители элиты, заразившись зомби-вирусом, находят себе поставщиков еды, которые избавляют их от необходимости убивать людей.
Реальные люди, реальное оружие, реалистичная обстановка. И это жутко.
Все, что касается смеха, в фильме удалось, чего нельзя сказать о диалогах на серьезные темы и о душевных переживаниях героев.
Сравнивая 6 сезон с остальными, приходится признать, что он серьезно уступает в части проработки сюжета.
Незамеченная в России документальная лента Хьюберта Саупера «Мы пришли с миром» о современном неоколониализме в Африке.
Остается недоумевать, почему поклонники саги Star Wars так боялись спойлеров — там же не произошло ничего существенного.
«Рок на Востоке», который мог бы стать главной комедией месяца, оказался совсем не тем, что от него ожидали.
В новой картине отдел агента 007 хотят упразднить, заменив человеческих шпионов дронами, а мировые секретные службы объединить под началом офисной крысы с планшетом.
Герой Джонни Деппа мало говорит и редко действует сам. Несколько раз актер демонстрирует свою знаменитую харизму, но монстр все равно получился карликовым.
«Сохрани мою речь навсегда» — почти блокбастер, предлагающий полное погружение в яркую, сложную и чрезвычайно запутанную жизнь человека, которого звали Осип Мандельштам.
Предыдущий фильм Вырыпаева «Танец Дели» можно было смотреть целых двадцать минут — для современного российского кино успех ошеломительный.
«Прямиком из Комптона» может быть не только иллюстрацией истории успеха в ситуации расовой дискриминации — это сжатая история хип-хопа за последнюю четверть века.
Делать кино в Иране Панахи запретили, покинуть страну нельзя — человек выкручивается как может: садится за руль такси и снимает своих колоритных пассажиров.
«Ультраамериканцы» — сложный и самостоятельный фильм без матерых комиков и армии известных актеров, можно сказать — почти инди, но все равно смешно.