rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору

Заявление Кагарлицкого* о мирных переговорах

Борис Кагарлицкий (признан иноагентом) прокомментировал предполагаемую сделку Трампа с Путиным и призвал включить в неё требование освободить политзаключённых. Он также отметил, что сделка должна включать освобождение осужденных за отказ воевать, причем с обеих сторон.

Борис Кагарлицкий (признан иноагентом) прокомментировал предполагаемую сделку Трампа с Путиным и призвал включить в неё требование освободить политзаключённых. Он также отметил, что сделка должна включать освобождение осужденных за отказ воевать, причем с обеих сторон.

 События 
  • Дайджест новостей на 20 мая 20 мая 2024
  • Дайджест новостей на 13 мая 13 мая 2024
  • Дайджест новостей на 9 мая 09 мая 2024
  • Дайджест новостей на 6 мая 06 мая 2024
 Новые публикации 
Мар 3, 2012Рабкор.ру

Протесты против результатов выборов в Москве

03 марта 20121
Видео
Читать полностью
Сидя у экранов Ваших мониторов, Вы сможете в прямом эфире следить за тем, что будет происходить в самом центре Москвы и Петербурга! Наши корреспонденты будут постоянно находиться рядом с левыми активистами и брать у них эмоциональные комментарии в прямом эфире! Драки с нашистами и полицией, аресты и баррикады – Вы будете первыми, кто все это […]

Прямая трансляция с митинга против президентских выборов в Москве

03 марта 20121
Видео
Читать полностью
Мар 3, 2012Рабкор.ру

Обращение председателя профсоюза железнодорожников Эстонии по поводу забастовки в железнодорожном се

03 марта 20120
Видео
Читать полностью
Простота, понятность, непосредственность и живость комиксового образа, ясность и логичность поэпизодного развертывания истории, происходящего на глазах читателя так, что к любому сюжетному повороту можно вернуться, просто переведя взгляд чуть выше или ниже по странице; динамичность комикса, в котором, в отличие от литературы, отсутствует необходимость проговаривания деталей, словесного описания персонажей и антуража (вспомните любую книжку из школьной программы, когда пролистываешь все описания и переходишь от них к долгожданным диалогам и сюжету) выгодно отличаются от «скучной» искусственности и замедленности, как раз столь свойственных литературе, в особенности литературе серьезной, «высоколобой».

Невеселые картинки

03 марта 20126
Дебаты
Простота, понятность, непосредственность и живость комиксового образа, ясность и логичность поэпизодного развертывания истории, происходящего на глазах читателя так, что к любому сюжетному повороту можно вернуться, просто переведя взгляд чуть выше или ниже по странице; динамичность комикса, в котором, в отличие от литературы, отсутствует необходимость проговаривания деталей, словесного описания персонажей и антуража (вспомните любую книжку из школьной программы, когда пролистываешь все описания и переходишь от них к долгожданным диалогам и сюжету) выгодно отличаются от «скучной» искусственности и замедленности, как раз столь свойственных литературе, в особенности литературе серьезной, «высоколобой».
Читать полностью
Без малого столетие назад произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой за время преодоления нескольких метров - то, что недоступно человеческому глазу. Так появилась вертовская теория «киноглаза»: кино не просто фиксирует реальность, но преображает и переосмысляет её. Благодаря открытию Дзиги Вертова кинодокумент обрёл образность.

Подводное течение российского кинопроцесса

03 марта 20126
Кино
Без малого столетие назад произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой за время преодоления нескольких метров - то, что недоступно человеческому глазу. Так появилась вертовская теория «киноглаза»: кино не просто фиксирует реальность, но преображает и переосмысляет её. Благодаря открытию Дзиги Вертова кинодокумент обрёл образность.
Читать полностью
Без малого столетие назад, осенью 1918 года произошло событие, которое обозначило перелом в киноязыке. Режиссёр, будущий классик неигрового кино, Дзига Вертов совершил легендарный прыжок с грота во дворе Кинокомитета в Малом Гнездниковском переулке. После просмотра записи собственного прыжка Вертов обнаружил, что объектив кинокамеры «увидел» мельчайшие изменения, выражение лица, мимолетные переходы от одной эмоции к другой […]

Подводное течение российского кинопроцесса

03 марта 20126
Интервью
Читать полностью
«Документальная камера» — цикл авторских передач киноведа, литературоведа, критика Андрея Шемякина о документальном кино как явлении и документальных картинах, в частности; о выдающихся режиссерах, операторах, доносящих до нас свидетельства истории и документы времени; о лицах и эпохах, актерах и сценаристах, об искусстве документальной съемки и о запечатлении времени, на глазах уходящего в историю. «Документальная камера» […]

«Документальная камера»: зеркало или жизнь

03 марта 201256
ТВ
Читать полностью
Через тернии к звездам: сказки для взрослых Once upon a time… примерно лет двадцать назад мой дедушка щелкал на кнопки телевизора в поисках какой-нибудь спортивной или общественно-политической программы. И листая каналы, наткнулся на некую персону, которая отчетливо произнесла: «Мы, звезды…». Дедушка персону не узнал, и потому продолжение его не заинтересовало. Но само построение фразы показалось […]

Звезда в «Караване»

03 марта 201224
Пресса
Читать полностью
18 февраля в актовом зале Русской Христианской гуманитарной академии (РХГА) состоялась открытая встреча с Александром Николаевичем Сокуровым. Организаторами данного мероприятия выступили междисциплинарный образовательный проект Et cetera и РХГА. О фильме «Фауст» можно говорить долго: можно говорить, как о завершающей и обобщающей части кинотетралогии о власти («Молох», «Телец», «Солнце»), можно сравнивать с литературным первоисточником (от которого, […]

Русский «Фауст» Александра Сокурова

03 марта 201221
Кино
Читать полностью
Страница 386 из 544« Первая«...102030...384385386387388...400410420...»Последняя »
 Авторские колонки 
Фото аватара

Руслан Костюк

Европа: радикальные левые против своего империализма

Быстро развивающиеся события вокруг «украинской войны» (в том числе в том, что касается возможного мирного диалога) вновь поставили вопрос о репозицинировании различных политических сил к происходящему. Вряд ли стоило ожидать, что уже определённые позиции как в отношении действий России в Украине, так и в адрес трампизма подвергнутся в левых кругах «Старого Света» серьёзной ревизии.


Фото аватара

Анна Очкина

На краю светлого будущего

Текст Хазби Будунова в его телеграм-канале "Будунов letters" так сильно отозвался в моей диалектико-материалистической душе (в моём сознании, если уж придерживаться дорогого мне материализма), что я, прямо как Нина Андреева когда-то, не смогла молчать. Сравнение это идеологически чуждо мне, но это, если хотите, знаменитейший мем моего поколения. Однако эмоции в сторону. Хазби ссылается на науку, буду и я придерживаться такого же подхода.


Фото аватара

Рустем Вахитов

УСТАРЕЛА ЛИ ДИАЛЕКТИКА?

Недавно в левом Интернет-журнале «Рабкор», одним из авторов которого я тоже имею честь быть, появилась статья «Один взгляд на направления развития современного марксизма». Разбирать всю статью я не берусь, но не считаю, что диалектика и т.п. – ошибочна.


Фото аватара

Борис Кагарлицкий

Трампизм

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАГАРЛИЦКИМ БОРИСОМ ЮЛЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАГАРЛИЦКОГО БОРИСА ЮЛЬЕВИЧА. Термин "трампизм" с осени прошлого года уже прочно вошел в лексикон журналистов и политологов. Но всё же надо разобраться в том, что мы имеем в виду, употребляя это слово, что стоит за этим понятием.


По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру