Разрекламированный средствами массовой информации «конец света» так и не состоялся. Не менее разрекламированная «экономическая стабильность» также оказалась идеологическим мифом, всю оторванность от реальности которого показала начавшаяся вторая волна кризиса, о которой марксисты говорили уже давно.
«Кеды» — опус о новом поколении потерянных и потерявших себя. Через десять лет после скандального явления миру мрачного Вали из «Изображая жертву» на смену ему приходит новый не-герой – раздолбай Гриша.
Действительно ли сложилась какая-то особая, уникальная общность, понимание специфики которой объяснит принципы существования современного публичного пространства, его конфигурацию и перспективы развития?
Зрителю гораздо более привычны экранизации-дежавю: явленные на экране образы должны быть «узнаны» и соотнесены с уже знакомыми по книге. «Анна Каренина» Джона Райта вызывает противоположное ощущение.