Точечных уколов на злобу в новой постановке Центра Мейерходьда «Сфорца» оказывается предостаточно.
Круг проблем, показанных в «Бердмэне» логичен и предсказуем: люди хотят что-то значить, быть кем-то, запомниться важным.
Издательство URSS выпустило двухтомник Александры Ждановской, посвященный анализу того, как МВФ, ВТО и Всемирный Банк участвовали в экономическом порабощении стран третьего мира.
Оскар «Левиафану» будет не столько призом Роднянскому со Звягинцевым, но Путинскому режиму, который эту кинопремию за пятнадцать лет не получал, но всегда очень хотел.
«Переворот» — название пронизанного жестокой иронией и абсурдистским юмором спектакля, поставленного в театре «Практика» по текстам Дмитрия Пригова.
Виктория Модеста стала первой в мире «бионической певицей», то есть певицей с бионическим протезом ноги.
Выставка «Огонек. Жизнь как праздник» наводит на мысль о том, что изменилось по прошествии полувека, а может и служить для тренировки чуткости взгляда при верификации подлинности.
В «Сказании о принцессе Кагуя» режиссер Исао Такахата сделал из детской сказки настоящую поэму с неожиданно глубоким смыслом.
Топ 10 лучших фильмов российского проката по версии кинокритика Алексея Юсева, а также драма, позор, недоумение и прочее произошедшее вокруг нас в уходящем году.
Первый альбом группы «Аркадий Коц» получился вполне достойным — песни с него можно ставить перед началом общегражданских митингов, а можно распевать стоя во фронтлайне профсоюзного пикета.
Первый альбом коллектива, названного в честь русского переводчика самой известной революционной песни, наконец увидел свет в конце 2014 года. 10 композиций, аранжированных и исполненных группой «Аркадий Коц», принадлежат перу самых разных авторов от фолк-певца Вуди Гатри до поэта-символиста Федора Сологуба, от известного арт-провокатора Александра Бренера до украинского пролетарского поэта Майка Йогансена. Однако временной разброс не […]
Дэвид Кроненберг, снял то, что он почему-то считает сатирой на Голливуд. Cначала режиссер завлекает зрителя перверсией и блеском напыщенно безумной жизни, а потом нравоучительно качает головой: ай-ай! кругом порок и бездуховность.
В Центре Мейерхольда на гастролях побывала питерская лаборатория ON.Театр, недавно лишившаяся площадки в родной северной столице и на данный момент, за отсутствием собственной сцены, буквально зависшая в воздухе.
Жизнь города для Тома Вулфа — это, прежде всего, столкновения и взаимодействия разных его социальных и этнических групп, имеющих разный культурный и жизненный опыт. Так что Майами в «Голосе крови», — совсем не то же, что Нью-Йорк из «Костров амбиций».
Кристофер Нолан — один из считанных режиссеров Голливуда, снимающий то, что хочет и как захочет, не стесняя себя в бюджете. Над его авторским мейнстримом не властен диктат крупных киностудий.
Фабула «Горби дрим» проста: Михаил Горбачев, с которым Олег Кашин безнадежно добивался интервью, решает прийти к журналисту домой на чай и рассказать, как же все-таки задумывалась Перестройка и кто он такой на самом деле.