В павильоне №64 на ВДНХ происходят чудеса. Во всяком случае, это обещает название выставки: «Алиса в Стране наук».
«ЭМА» просто создалась ко времени: что-то хотели построить на ее территории, а что именно, решить не смогли, и, пока решают, организовали арт-кластер.
В Музее Москвы открылась выставка художников, начинавших и развивавших свое творчество в незабвенные 70-е, — «Духовка и нетленка».
С 19 мая по 19 июля Мультимедиа Арт Музей экспонирует работы легенды военной журналистики — венгра Роберта Капы.
8 мая сотрудники полиции ворвались в галерею Петра Войса, где только что открылась выставка «Синего всадника», конфисковали экспонаты, избили художника и опечатали двери.
В Московском музее современного искусства открылась выставка в рамках проекта «Прикасаемые», который главной своей целью называет интеграцию слепоглухих людей в творческую среду.
В Третьяковской галерее на Крымском валу открылась выставка, посвященная советскому гиперреализму.
«Без меня вам из квадрата не выйти», — с этих слов Казимира Малевича над копией его супрематического гроба начинается мультимедийная выставка «Великие модернисты. Революция в искусстве» в ARTPLAY.
В Москве открывается «Школа наследия», в рамках которой вопросы культурного наследия впервые будут представлены в формате открытых общегородских лекций.
В Музее архитектуры имени Щусева, открылась выставка путешественницы, художницы, автора социальных проектов и просто хорошего человека — Гали Моррелл, называющей себя Cold Artist.
Выставка «Огонек. Жизнь как праздник» наводит на мысль о том, что изменилось по прошествии полувека, а может и служить для тренировки чуткости взгляда при верификации подлинности.
Выставка фотографий «В потоке времени…» о том, как в течение века менялось отношение к мистической способности фотоаппарата запечатлевать реальность, наделять ее новыми смыслами или и вовсе — создавать их заново.
Выставка шедевров Возрождения из Бергамо в Пушкинском музее дает посетителям возможность самим решить: является ли Россия частью Европы?
Музей-квартира Кржижановского переживает не лучшие времена. По горькой иронии судьбы, в доме создателя плана ГОЭЛРО уже два года нет электричества. Отсутствие света придает экспозиции особое очарование, cглаживает ущерб, который время наносит даже самым старательно оберегаемым вещам.
«Подпольная типография 1905-06 гг.» — музей во многих отношениях уникальный. Открыт он был в середине 1920-х, в числе первых музеев, посвященных событиям недавней политической истории, но свой «подпольный» статус не утратил до сих пор.
Если красно-белое, со львами на воротах здание Английского клуба, в котором располагается основная экспозиция Музея современной истории России, является одной из визитных карточек столицы, то о его многочисленных отделах зачастую не знают и коренные москвичи.