2 и 3 февраля в центре дизайна Artplay показали триптих на музыку современного композитора Ираиды Юсуповой «Язык. Дневник путешествующих».
В ГЦСИ проходит выставка номинантов VIII конкурса современного искусства «Инновация» (учрежден в 2005 году, проводится при поддержке Минкульта).
«Кеды» — опус о новом поколении потерянных и потерявших себя. Через десять лет после скандального явления миру мрачного Вали из «Изображая жертву» на смену ему приходит новый не-герой – раздолбай Гриша.
Зрителю гораздо более привычны экранизации-дежавю: явленные на экране образы должны быть «узнаны» и соотнесены с уже знакомыми по книге. «Анна Каренина» Джона Райта вызывает противоположное ощущение.
По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение.
По большому счету манга «Стальной алхимик» (Fullmetal Alchemist) — это притча о европейской истории XX века, рассказанная не-европейцем.
«Растения против зомби» — игра не новая, появилась ещё в 2009-м году, к тому же и незамысловатая, популярна она, во многом, благодаря отменному чувству юмора дизайнеров и разработчиков.
По прошествии тех пятидесяти лет, что агент 007 присутствует на мировых киноэкранах, приходится с грустью констатировать: время властно даже над таким супермужчиной, как Джеймс Бонд.
Революционнный шаг — под одной обложкой собрано множество текстов, авторы которых при помощи самой разнообразной методологии осмысляют протестное движение.
Из далекой Швеции на солнечную Кубу прибывает капиталистический хищник-продюсер.
«Железное небо» ставит довольно серьезные и нетривиальные для развлекательного кино вопросы, в данном случае действительно функционируя почти как трэш, в котором становится возможным то, чего нельзя говорить и показывать в более респектабельных коммерческих фильмах.
«Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.
На сцене — три огромные зигзагообразные ступени, которые по ходу действия превращаются то в луг, то в лес, то в постель героев.
Политеатр обещает стать одним из вкуснейших столичных угощений грядущих сезонов.
Болезненные и отчужденные старшеклассники и преподаватели из фильма Тони Кея «Учитель на замену» отчаянно пытаются дожить до понедельника, но удается это не всем.