Прочитанная в рамках проекта time/food лекция Бориса Гройса стала неким описательным срезом ситуации в современном искусстве, все более уверенно встающем на позиции «активизации и мобилизации»: оно выходит за рамки бинарных оппозиций «приятное-полезное», «пассивное-активное», «процессуальность-результативность», «успех-поражение», то есть искусство перестает быть в отношении отстраненности с повседневной реальностью.
Вопрос, вынесенный в заголовок, может показаться очень странным людям из оппозиционной среды. Ведь на вопрос кто лучше (Путин или Медведев) есть очевидный ответ: оба хуже. Однако интересно вспомнить, кто такой Путин, который вступил в должность президента России. Ведь должны мы быть готовы к его правлению. Так как он уже ранее занимал высший пост восемь лет, то можно смело откинуть все предположения, прогнозы политологов и просто вспомнить характерные черты его правления. А некоторые из них основательно подзабылись за четыре года нахождения в Кремле Медведева.
9-го июня на IX Vосковском открытом книжном фестивале состоялось очередное (так же девятое по счёту) вручение поэтической премии «Московский счёт». Название красноречивое: отсылающее к «Гамбургскому счёту» - премия таким образом намекает на свою честность, равноудаленность от любых поэтических группировок и неподкупность своей счётной комиссии.