rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору

Культура 231

Сортировать записи
Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно. Они сделаны так красиво и броско, таким загадочным, специальным образом написаны на них буквы и нарисованы человечки, что взгляд выхватывает именно те слова и лица, которые воздействуют на чувствительную душу любителя кино, как удав на кролика: Акунин… Бондарчук… […]

Скромное обаяние советской контрразведки

13 апреля 20125
Кино

Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно. Они сделаны так красиво и броско, таким загадочным, специальным образом написаны на них буквы и нарисованы человечки, что взгляд выхватывает именно те слова и лица, которые воздействуют на чувствительную душу любителя кино, как удав на кролика: Акунин… Бондарчук… […]

Мчатся машины, догоняя друг друга, пахнет бензином и выхлопом. По тротуару мимо «кофе-хаузов» спешат люди, а из магазинов орет музыка. Картинки, звуки и запахи меняются в долю секунды. Существуя в ритме города, мы не обращаем внимания на то, сколько человек пробежало рядом с нами в метро, не запоминаем их лиц. Миллиарды микровпечатлений застревают в нашем […]

Пыль на весь мир

04 апреля 201214
Культура

Мчатся машины, догоняя друг друга, пахнет бензином и выхлопом. По тротуару мимо «кофе-хаузов» спешат люди, а из магазинов орет музыка. Картинки, звуки и запахи меняются в долю секунды. Существуя в ритме города, мы не обращаем внимания на то, сколько человек пробежало рядом с нами в метро, не запоминаем их лиц. Миллиарды микровпечатлений застревают в нашем […]

Мчатся машины, догоняя друг друга, пахнет бензином и выхлопом. По тротуару мимо «кофе-хаузов» спешат люди, а из магазинов орет музыка. Картинки, звуки и запахи меняются в долю секунды. Существуя в ритме города, мы не обращаем внимания на то, сколько человек пробежало рядом с нами в метро, не запоминаем их лиц. Миллиарды микровпечатлений застревают в нашем […]

Пыль на весь мир

04 апреля 201216
Арт

Мчатся машины, догоняя друг друга, пахнет бензином и выхлопом. По тротуару мимо «кофе-хаузов» спешат люди, а из магазинов орет музыка. Картинки, звуки и запахи меняются в долю секунды. Существуя в ритме города, мы не обращаем внимания на то, сколько человек пробежало рядом с нами в метро, не запоминаем их лиц. Миллиарды микровпечатлений застревают в нашем […]

Таков наш мир, со вздохом скажем мы, гордое поколение XXI века. Но все же раб, осознавший свои оковы, перестает быть рабом! Люди - отражение того мира, в котором они живут, и пусть им не выйти за его рамки, но наивное стремление изменить его и сделать чуточку правильнее - уже шаг.

Будущее, которое не наступило

04 апреля 201239
Книги

Таков наш мир, со вздохом скажем мы, гордое поколение XXI века. Но все же раб, осознавший свои оковы, перестает быть рабом! Люди - отражение того мира, в котором они живут, и пусть им не выйти за его рамки, но наивное стремление изменить его и сделать чуточку правильнее - уже шаг.

Помню, во многих детских журналах вроде «Мурзилки» были загадки из серии «найди 10 отличий», наверняка они распространены и сейчас. Очень простые загадки, процесс «отгадывания» занимал не больше минуты, но поиски незаметных с первого взгляда различий всегда вносили в такие задания что-то необъяснимо увлекательное. Экспозиция открывшейся в Государственном музее истории ГУЛАГа выставки «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий […]

Игра на выбывание

04 апреля 20129
Культура

Помню, во многих детских журналах вроде «Мурзилки» были загадки из серии «найди 10 отличий», наверняка они распространены и сейчас. Очень простые загадки, процесс «отгадывания» занимал не больше минуты, но поиски незаметных с первого взгляда различий всегда вносили в такие задания что-то необъяснимо увлекательное. Экспозиция открывшейся в Государственном музее истории ГУЛАГа выставки «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий […]

Помню, во многих детских журналах вроде «Мурзилки» были загадки из серии «найди 10 отличий», наверняка они распространены и сейчас. Очень простые загадки, процесс «отгадывания» занимал не больше минуты, но поиски незаметных с первого взгляда различий всегда вносили в такие задания что-то необъяснимо увлекательное. Экспозиция открывшейся в Государственном музее истории ГУЛАГа выставки «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий […]

Игра на выбывание

04 апреля 201222
Арт

Помню, во многих детских журналах вроде «Мурзилки» были загадки из серии «найди 10 отличий», наверняка они распространены и сейчас. Очень простые загадки, процесс «отгадывания» занимал не больше минуты, но поиски незаметных с первого взгляда различий всегда вносили в такие задания что-то необъяснимо увлекательное. Экспозиция открывшейся в Государственном музее истории ГУЛАГа выставки «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий […]

Этой весной Политехнический вновь рукоплещет поэтам. В легендарной Большой аудитории, где бывали лучшие русские стихотворцы и ученые XX века, снова, как в начале и в середине прошлого столетия, заполнены почти все места, и все взгляды устремлены на сцену, откуда звучит живое и яркое поэтическое Слово. Теперь здесь театр, точнее Политеатр, обещающий стать одним из вкуснейших […]

Поэтический градус эпохи

04 апреля 20121
Театр

Этой весной Политехнический вновь рукоплещет поэтам. В легендарной Большой аудитории, где бывали лучшие русские стихотворцы и ученые XX века, снова, как в начале и в середине прошлого столетия, заполнены почти все места, и все взгляды устремлены на сцену, откуда звучит живое и яркое поэтическое Слово. Теперь здесь театр, точнее Политеатр, обещающий стать одним из вкуснейших […]

Московский Дом фотографии в очередной раз радует жителей и гостей столицы выставками, предложенными любителям фотографии. Фотобиеннале 2012 – отличная возможность не только лично оценить работы известных авторов, но и выбрать наиболее предпочтительный для вас стиль фотографии. Разнообразие тем фотобиеннале позволяет погрузиться как в разные периоды жизни целого мира, так и заглянуть в засекреченные страницы человеческих […]

«Темная» сторона фотобиеннале 2012

04 апреля 20128
Арт

Московский Дом фотографии в очередной раз радует жителей и гостей столицы выставками, предложенными любителям фотографии. Фотобиеннале 2012 – отличная возможность не только лично оценить работы известных авторов, но и выбрать наиболее предпочтительный для вас стиль фотографии. Разнообразие тем фотобиеннале позволяет погрузиться как в разные периоды жизни целого мира, так и заглянуть в засекреченные страницы человеческих […]

К началу XXI века новый взгляд на реальность, который создаёт неигровое кино, не находит себе места в реальности российского кинопроцесса.

Подводное течение российского кинопроцесса

28 марта 2012362
Интервью, Кино

К началу XXI века новый взгляд на реальность, который создаёт неигровое кино, не находит себе места в реальности российского кинопроцесса.

Комиксовый мир — мир контраста и очевидности, мир современного неомифа.

Невеселые картинки — Часть II. Законы жанра

24 марта 2012224
Культура, Пресса

Комиксовый мир — мир контраста и очевидности, мир современного неомифа.

Персонаж раннего комикса, помимо своей ясности, понятности, зримости, очевидности, внешней физической проявленности в рисунке — «вот он я какой», весь на ладони, ничего додумывать не надо — отличается, подобно героям древних мифов, также и ясной очерченностью, недвусмысленностью своего характера. Мир раннего комикса полярен и четко разделен на черную и белую стороны. Здесь все внешние атрибуты, […]

Невеселые картинки — Часть II. Законы жанра

24 марта 201222
Пресса

Персонаж раннего комикса, помимо своей ясности, понятности, зримости, очевидности, внешней физической проявленности в рисунке — «вот он я какой», весь на ладони, ничего додумывать не надо — отличается, подобно героям древних мифов, также и ясной очерченностью, недвусмысленностью своего характера. Мир раннего комикса полярен и четко разделен на черную и белую стороны. Здесь все внешние атрибуты, […]

Размышления о жанре комикса как коллективном бессознательном современной культуры.

Невеселые картинки

16 марта 2012175
Культура, Пресса

Размышления о жанре комикса как коллективном бессознательном современной культуры.

Наверное, название выставки - «Мы выбираем!» - следует произносить лишь саркастически или со скорбью, так как тематика всех работ, как несложно догадаться, демонстрирует абсолютное отсутствие этого самого выбора. В представленных рисунках обыгрывается обреченность избирателя: он, то повесив на грудь урну для голосов, стоит на краю пропасти, то над щелью для бюллетеня, то над ним нависает огромная рука «правильного выбора».

Мы выбираем

03 марта 20125
Культура

Наверное, название выставки - «Мы выбираем!» - следует произносить лишь саркастически или со скорбью, так как тематика всех работ, как несложно догадаться, демонстрирует абсолютное отсутствие этого самого выбора. В представленных рисунках обыгрывается обреченность избирателя: он, то повесив на грудь урну для голосов, стоит на краю пропасти, то над щелью для бюллетеня, то над ним нависает огромная рука «правильного выбора».

"Документальная камера" – цикл авторских передач киноведа, литературоведа, критика Андрея Шемякина о документальном кино как явлении и документальных картинах, в частности; о выдающихся режиссерах, операторах, доносящих до нас свидетельства истории и документы времени; о лицах и эпохах, актерах и сценаристах, об искусстве документальной съемки и о запечатлении времени, на глазах уходящего в историю.

“Документальная камера”: зеркало или жизнь

03 марта 201283
ТВ

"Документальная камера" – цикл авторских передач киноведа, литературоведа, критика Андрея Шемякина о документальном кино как явлении и документальных картинах, в частности; о выдающихся режиссерах, операторах, доносящих до нас свидетельства истории и документы времени; о лицах и эпохах, актерах и сценаристах, об искусстве документальной съемки и о запечатлении времени, на глазах уходящего в историю.

«Мартовским вечером соберутся в «Марте» умные люди посмотреть документальный фильм о современной русской поэзии и поэтах, обсудить его, поговорить с режиссером, оператором. Будут задавать вопросы, спорить. Должно быть интересно и познавательно», — приблизительно такие мысли мечтательно вышагивали в моей голове в то время, как я подходила к небольшому по столичным меркам московскому арт-кафе «Март», поселившемуся […]

«Поэты, которых принимают всерьез»

03 марта 20121
Кино

«Мартовским вечером соберутся в «Марте» умные люди посмотреть документальный фильм о современной русской поэзии и поэтах, обсудить его, поговорить с режиссером, оператором. Будут задавать вопросы, спорить. Должно быть интересно и познавательно», — приблизительно такие мысли мечтательно вышагивали в моей голове в то время, как я подходила к небольшому по столичным меркам московскому арт-кафе «Март», поселившемуся […]

Если попытаться составить представление о современной поэзии по этому фильму, то можно прийти к неутешительному выводу, что современные поэты делятся на две категории. К первой категории относятся такие, как Александр Курбатов и Герман Лукомников - чудаковатые и безобидные почти юродивые. Вторая категория - буйные и отчаянные крикуны Всеволод Емелин, Андрей Родионов и Евгений Лесин. Поэты и из первой, и из второй категорий, судя по фильму, явно не от мира сего.

«Поэты, которых принимают всерьез»

03 марта 20129
Кино

Если попытаться составить представление о современной поэзии по этому фильму, то можно прийти к неутешительному выводу, что современные поэты делятся на две категории. К первой категории относятся такие, как Александр Курбатов и Герман Лукомников - чудаковатые и безобидные почти юродивые. Вторая категория - буйные и отчаянные крикуны Всеволод Емелин, Андрей Родионов и Евгений Лесин. Поэты и из первой, и из второй категорий, судя по фильму, явно не от мира сего.

Страница 50 из 79« Первая«...102030...4849505152...6070...»Последняя »
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру