Высокий, небритый, темноглазый парень в шерстяной шапочке. На шапочке написано RUN DMC - название негритянской рэп-группы, которая первая начала сочетать рэп с роком. Он держится скромно, но свободно. У него интеллигентная речь. Любит Есенина и Маяковского. Не похож на своего лирического героя? Не знаю. Потому что все его лирические герои разные. Свой в каждой песне.
Фотография конструирует для нас реальность, задавая и отражая в себе те или иные культурные коды. Она их эксплицирует с непроявленного негатива нашей повседневности, положения вещей и места человека среди всех этих вещей, и одновременно с этим, навязывая определенное восприятие реальности, что мы видим и как мы должны видеть мир сегодня. Работы, представленные на Фотобиеннале 2012 в ЦВЗ «Манеж», есть приближение к реальности, к запечатленному моменту. Кажется, будто фотография сегодня отказывается от кандалов символизма, уводящих в глубину, и предпочитает оставаться на поверхности реального.
Многие сериалы умирают как бы во сне — в том забытьи или забвении, в которое они погружаются в перерыве между сезонами. Именно в подобный момент на канале, как правило, принимают решение, что следующим эпизодам не быть (ибо не рентабельно), каких бы новых интригующих поворотов сюжета ни сулил самый последний из отснятых и продемонстрированных. Только культовым […]
Многие сериалы умирают как бы во сне - в том забытьи или забвении, в которое они погружаются в перерыве между сезонами. Именно в подобный момент на канале, как правило, принимают решение, что следующим эпизодам не быть (ибо не рентабельно), каких бы новых интригующих поворотов сюжета ни сулил самый последний из отснятых и продемонстрированных. Только культовым и рейтинговым сериалам позволяют уйти красиво, шумно и с музыкой. Как уж съемочная команда сумеет этим распорядиться - дело другое.
Зрители Политеатра качаются на «Волнах»: о спектакле Эдуарда Боякова по рассказам Владимира Сорокина – заглавной премьере новой сценической площадки в Политехническом музее.
В этом году исполняется, точнее уже исполнилось 80 лет со дня рождения одного из двух главнейших российских режиссеров — Андрея Арсеньевича Тарковского. Составление рейтингов, и выяснение того, кто здесь «самый главный», когда речь идет о настоящем творчестве — дело довольно бессмысленное, и всё же, хотим мы того или нет, в культуре существует своего рода […]
В этом году исполняется, точнее уже исполнилось 80 лет со дня рождения одного из двух главнейших российских режиссеров - Андрея Арсеньевича Тарковского. Составление рейтингов, и выяснение того, кто здесь «самый главный», когда речь идет о настоящем творчестве - дело довольно бессмысленное, и всё же, хотим мы того или нет, в культуре существует своего рода «табель о рангах». Сергей Эйзенштейн и Андрей Тарковский в отечественном кинематографе почти тоже, что Пушкин и Лермонтов в поэзии - то есть бесспорные №1 и №2. Рядом с ними почти никого.
Третий полнометражный фильм шестидесятилетнего британца Тони Кея что есть силы маскируется под социальную драму на темы взросления и школьной жизни, однако из всех его сюжетных и образных щелей сквозит эпических масштабов дух угасания и боли, а завершается он и вовсе тревожно-фантастическими кадрами упадка и разрушения, которые проходят перед зрительскими глазами под аккомпанемент зловещих и наполненных […]
На сцене — три огромные зигзагообразные ступени, которые по ходу действия превращаются то в луг, то в лес, то в постель героев. Условность пространства дополняется условностью выбранной режиссером манеры — два рассказа Владимира Сорокина на двоих, за персонажей и автора, разыгрывают Вениамин Смехов и Алиса Хазанова. Первый из них — «Черная лошадь с белым глазом» […]
Болезненные и отчужденные старшеклассники и преподаватели из фильма Тони Кея «Учитель на замену» отчаянно пытаются дожить до понедельника, но удается это не всем. Третий полнометражный фильм шестидесятилетнего британца Тони Кея что есть силы маскируется под социальную драму на темы взросления и школьной жизни, однако из всех его сюжетных и образных щелей сквозит эпических масштабов дух […]
Этой весной Политехнический вновь рукоплещет поэтам. В легендарной Большой аудитории, где бывали лучшие русские стихотворцы и ученые XX века, снова, как в начале и в середине прошлого столетия, заполнены почти все места, и все взгляды устремлены на сцену, откуда звучит живое и яркое поэтическое Слово. Теперь здесь театр, точнее Политеатр, обещающий стать одним из вкуснейших […]
В 1915 году Казимир Малевич нарисовал «Черный квадрат», два года спустя Марсель Дюшан представил на выставке писсуар, назвав композицию «Фонтаном». Общественность была шокирована и скандализована — это был принципиально новый и еще невиданный язык, который нужно было расшифровать. Сегодня же мы имеем дело с тем, что массовая культура продуцирует столь сложные гибридные конструкции, что искусство […]
Нелепые персонажи комедии Майкла ди Джакомо «Где-то сегодня ночью»[1] весь фильм безуспешно пытаются «сообразить на двоих», однако следить за их странными действиями оказывается довольно забавно. Встретились в Нью-Йорке два одиночества. И даже, в общем-то, не совсем встретились – просто созвонились – по линии для интимного общения по телефону. Казалось бы – завязка для глуповатой голливудской […]
Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно. Они сделаны так красиво и броско, таким загадочным, специальным образом написаны на них буквы и нарисованы человечки, что взгляд выхватывает именно те слова и лица, которые воздействуют на чувствительную душу любителя кино, как удав на кролика: Акунин… Бондарчук… […]
Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно.