«Сохрани мою речь навсегда» — почти блокбастер, предлагающий полное погружение в яркую, сложную и чрезвычайно запутанную жизнь человека, которого звали Осип Мандельштам.
Предыдущий фильм Вырыпаева «Танец Дели» можно было смотреть целых двадцать минут — для современного российского кино успех ошеломительный.
«Прямиком из Комптона» может быть не только иллюстрацией истории успеха в ситуации расовой дискриминации — это сжатая история хип-хопа за последнюю четверть века.
Делать кино в Иране Панахи запретили, покинуть страну нельзя — человек выкручивается как может: садится за руль такси и снимает своих колоритных пассажиров.
«Ультраамериканцы» — сложный и самостоятельный фильм без матерых комиков и армии известных актеров, можно сказать — почти инди, но все равно смешно.
Сюжет «Гордости» основан на реальных событиях 1984 года: во время забастовки шахтеров Великобритании, группе ЛГБТ-активистов приходит мысль поддержать бастующих.
Дэн Гилрой, до «Стрингера» занимавшийся сценариями, в своей первой режиссерской работе объединяет захватывающую историю удачливого бизнесмена и компромиссы журналистики.
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона продолжает излюбленную шведским режиссером тему человеческой уязвимости и нелепости.
Если «Детки» режиссера Ларри Кларка из 90-х старательно изображали распущенность, то сегодняшняя молодежь больше не играет в свободу, теперь они профессионалы.
Получивший специальный приз на ММКФ-37 «Арвентур» — явление для российского кино неожиданно яркое и, возможно, еще не до конца понятое.
Завершился 37-ой Московский Международный Кинофестиваль — как ни крути, главное событие в отечественной киноиндустрии.
То, что в социальных сетях становится предметом спасительных шуток и фотожаб, Герман-младший торжественно преподносит как откровение.
Вышла четвертая часть теперь уже многосерийной франшизы Mad Max о невеселом будущем мира после экологической катастрофы.
Даже в этом отлично возмутительном фарсе женщинам отводится служебная роль — выставлять мужчин дураками, оставаясь на вторых ролях без права собственного голоса.
Бретт Морген снял фильм об очень известном человеке, которого почти никто не знал. Вместо анализа творчества группы или образа Кобейна-музыканта, бережливо собранные воспоминания.