rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
25

Гражданская война в Финляндии

118

Масштаб диагностированных страдающих Патологическим накопительством растёт. Виноват ли капитализм?

138

Война на Ближнем Востоке: кто за кого?

235

О происхождении полиции

Главная Рубрики События 2014 Июль В Москве день траура по погибшим в результате аварии в метро

В Москве день траура по погибшим в результате аварии в метро

В Москве сегодня день траура по погибшим в результате катастрофы в метро, произошедшей накануне утром. Количество погибших при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро увеличилось до 23 человек, — передает ИТАР-ТАСС.

По меньшей мере 150 пострадавших находятся в больницах, треть из них в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Среди погибших шесть иностранцев – граждане Китая, Таджикистана, Киргизии и Молдавии.

Авария произошла утром в час пик. На перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» поезд, двигавшийся со скоростью 70 км/ч, сошел с рельсов. Спасательная операция продолжалась целый день. Движение поездов метро будет восстановлено к утру четверга. До этого времени от станции «Киевской» до «Молодежной» и обратно будут ходить бесплатные автобусы.

Причины трагедии пока не названы. Следствие рассматривает несколько версий, в том числе дефект тележки вагона, резкое торможение в связи с падением напряжения контактного рельса и сбой стрелки. По факту аварии возбуждено уголовное дело.

Ранее источник «Интерфакса» в правоохранительных органах сообщил, что следствие рассматривает в качестве основной версию, согласно которой катастрофа произошла из-за некачественно выполненных работ со стрелкой. Из-за этого стрелка вместо того, чтобы перевести поезд на нужный путь, стала для него препятствием.

Сегодня двое сотрудников метрополитена были задержаны по подозрению в причастности к катастрофе в столичной подземке, жертвами которой стали 22 человека. Об этом сказал представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Задержанные — дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

По версии следствия, они принимали участие в укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метрополитена и «имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением». Они якобы закрепили стрелочный механизм обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась, из-за чего, полагает следствие, поезд сошел с рельсов.

Маркин отметил, что сейчас в числе подозреваемых только люди, непосредственно выполнявшие работы, но СК намерен привлечь к ответственности всех причастных, вплоть до «должностных лиц руководящего звена». У подрядчиков и субподрядчиков проверяют лицензии на выполнение работ в метро.

В свою очередь, сами машинисты рассматривают три приоритетных версии: либо случился излом рельса, из-за которого поезд сошел с пути, либо он заехал в недостроенный тупиковый тоннель за станцией «Славянский бульвар» из-за сбоя в работе расположенной рядом с ним стрелки, либо причина крушения кроется в изношенных деталях вагона.

Председатель профсоюза «Защита», слесарь-сборщик Вячеслав Бабочкин напомнил, что из-за борьбы с некачественными деталями он и еще 16 рабочих «Метровагонмаша», занимающегося сборкой вагонов, три месяца назад лишились своих должностей. Несмотря на то, что в прошлом году профсоюз всё-таки добился того, что на заводе начали исправлять брак, многие поезда, по словам рабочих, продолжают ходить с бракованными деталями.

«Предпосылки к авариям были, еще когда мы работали на заводе, когда преступный поток брака стал поступать под сборку вагонов метро. Недопустимы даже одна-две единицы неисправных элементов, а к нам бракованные детали поступали по 20 штук», — передает его слова Русская Планета.

По словам Бабочкина, чаще всего брак обнаруживался в деталях тормозной системы — тройниках подачи сжатого воздуха на тормоза, крючках для держания трубопровода, по которым идет под большим давлением воздух в тормозной системе, а также в компрессорах для нагнетания воздуха. Рабочим с помощью кувалд и молотков приходилось устранять недоработки.

Неделю назад гражданский активист Сергей Молоствов написал в отдел по работе с обращениями пассажиров Московского метрополитена письмо с просьбой назвать причины чрезмерной вибрации поездов при движении на перегонах «Киевская» — «Парк Победы» и «Парк Победы» — «Славянский бульвар».

В своем ответе от 8 июля отдел по работе с обращениями пассажиров объяснил, что «путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам», а при строительстве новых участков Служба пути «ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути». В письме подчеркивается, что все контактные рельсы и верхние строения пути в Московском метрополитене уложены в соответствии с проектной документацией.

Июл 7, 2014Рабкор.ру
7-7-2014 События"Метровагонмаш", Валерий Башкатов, Владимир Маркин, Вячеслав Бабочкин, Москва, Профсоюз "Защита", Юрий Гордов5
Кампания солидарности с украинским движением сопротивления набирает оборотыНовороссия сражается за социальную республику
  См. также  
 
Торговый центр
 
Что это было?
 
Крадут не только бюджет, но даже его обсуждение
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру