rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
98

Заявление радикальных социалистов Индии об операции «Синдур»

150

Обзор книги «Против арендодателей» Ника Бано – ценные идеи о том, как решить жилищный кризис в Великобритании

238

Европа: радикальные левые против своего империализма

432

XX век прошёл

Главная Рубрики События 2018 Декабрь Перевод транспорта на газ поможет сохранению экологии в Арктике

Перевод транспорта на газ поможет сохранению экологии в Арктике

Перевод транспорта на сжиженный природный газ (СПГ) – одно из значимых решений для сохранения экосистем в Арктической зоне РФ. Такое мнение выразила ТАСС профессор МГИМО, директор Института исследований и экспертизы ВЭБ, бывший советник по транспорту постпредства России при ЕС Юлия Зворыкина.

Ранее Минприроды РФ начало проработку проекта по переводу действующих в Арктике судов с дизельного топлива и мазута на газ, чтобы предотвратить загрязнение вод. Создание “зеленого” флота называлось одной из приоритетных задач для развития водного транспорта, сообщает EcoPortal.

“Все-таки первый этап – это сжиженный природный газ. И перевод транспорта на газ, особенно в чувствительных регионах, с точки зрения экологии, например, в Арктике, – это крайне важная тематика, которая сейчас активно развивается. Это будет одним из значимых решений для сохранения экосистем в Арктической зоне РФ”, – сказала Зворыкина.

По ее словам, перевод транспорта на газ станет первым шагом перехода в дальнейшем к водородному топливу. “СПГ – это постепенный переход к водородному топливу, он во многих странах обсуждается, в том числе в Исландии, и для Арктической зоны РФ это решение многих проблем. <…> Ранее была разработана Минтрансом РФ программа внедрения на транспорте СПГ, сейчас эта программа получила в Минэнерго развитие и планы по увеличению финансирования, мы надеемся на то, что наш транспорт в Арктике станет в долгосрочной перспективе экологически эффективным”, – добавила спикер, уточнив, что переход будет долгим.

Как отметила профессор, крупные игроки на рынке российского судостроения готовят проектируемый флот к переходу на СПГ. “Для заправки малых судов могут быть использованы малотоннажные скважины, эта тема также активно развивается. Есть исследования ученных о том, что фактически на каждую тысячу километров в Арктике можно поставить пункт бункеровки СПГ и заправляться, так что проблема заправки будет решена 100%”, – заключила Зворыкина.

Дек 2, 2018Рабкор.ру
2-12-2018 СобытияАрктика, СПГ, экология95
Солнечные батареи становятся альтернативным источником питьевой воды в засушливых регионахРязанские таксисты заявили о создании собственной службы заказов
  См. также  
 
Жан-Мишель Де Ваель: «Существует немало причин для подъема радикальных левых»
 
Беседа: Экологическая устойчивость в плановой экономике будущего
 
Шри-Ланка: крах зеленого эксперимента?
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру