«Сван» переносит зрителя в мир Лебедянии, как бы страны внутри страны — чиновничьего органа, призванного всех претендующих на гражданство сделать поэтами.
«Есть ли будущее у капитализма» — совместный труд четырех видных авторов, пытающихся определить, насколько жизнеспособна эта система в современных условиях.
Наивно было бы полагать попытки введения ограничений и контроля за распространением информации в Интернете стоящими на повестке дня лишь в одной отдельно взятой стране.
В новой картине отдел агента 007 хотят упразднить, заменив человеческих шпионов дронами, а мировые секретные службы объединить под началом офисной крысы с планшетом.
В Театре.doc состоялась премьера литературного перформанса «Поэт и прозаик» из новой серии спектаклей проекта «Акын-опера», раскрывающего особенности жизни трудовых мигрантов в России.
В Москве проходит выставка «И — искусство. Ф — феминизм. Актуальный словарь». О проекте рассказывает кураторка Ильмира Болотян.
Герой Джонни Деппа мало говорит и редко действует сам. Несколько раз актер демонстрирует свою знаменитую харизму, но монстр все равно получился карликовым.
В Музее Москвы открылось Биеннале высоких технологий SMIT: «60 минут в завтра», посетитель которого может получить опыт взаимодействия с новыми технологиями, революционными изобретениями и гаджетами.
«На руинах музея» Дагласа Кримпа развивает идею о том, что художественный музей, главный институт модернизма в искусстве, умер вместе с концепцией, его породившей.
«Общепит. Микоян и советская кухня» Ирины Глущенко — это глубокое культурологическое исследование, вскрывающее механику и законы, управлявшие развитием советской системы.
«Сохрани мою речь навсегда» — почти блокбастер, предлагающий полное погружение в яркую, сложную и чрезвычайно запутанную жизнь человека, которого звали Осип Мандельштам.
16-го октября в рамках заседаний театральной лаборатории Электротеатре «Станиславский» состоялся круглый стол, посвященный политическому театру.
В последнее время все большую популярность приобретают выставки, на которых вместо реальных картин представлены их цифровые проекции.
Эссе «Внутри белого куба» переведено на русский спустя 39 лет после первой публикации, но сохраняет актуальность для зрителя, находящегося в ситуации знакомства с современным искусством.
Предыдущий фильм Вырыпаева «Танец Дели» можно было смотреть целых двадцать минут — для современного российского кино успех ошеломительный.
В «Гараже» открылась большая ретроспектива французско-американской художницы Луиз Буржуа.