Виктор Рыжаков поставил в ЦИМе пьесу Натальи Ворожбит «Саша, вынеси мусор» — о неостановимой войне с собственной сердечной недостаточностью.
Музей «Русские валенки» — единственное в Москве место, где можно узнать о валенках и «осознать их значимость».
«Рок на Востоке», который мог бы стать главной комедией месяца, оказался совсем не тем, что от него ожидали.
«Сван» переносит зрителя в мир Лебедянии, как бы страны внутри страны — чиновничьего органа, призванного всех претендующих на гражданство сделать поэтами.
«Есть ли будущее у капитализма» — совместный труд четырех видных авторов, пытающихся определить, насколько жизнеспособна эта система в современных условиях.
Наивно было бы полагать попытки введения ограничений и контроля за распространением информации в Интернете стоящими на повестке дня лишь в одной отдельно взятой стране.
В новой картине отдел агента 007 хотят упразднить, заменив человеческих шпионов дронами, а мировые секретные службы объединить под началом офисной крысы с планшетом.
В Театре.doc состоялась премьера литературного перформанса «Поэт и прозаик» из новой серии спектаклей проекта «Акын-опера», раскрывающего особенности жизни трудовых мигрантов в России.
В Москве проходит выставка «И — искусство. Ф — феминизм. Актуальный словарь». О проекте рассказывает кураторка Ильмира Болотян.
Герой Джонни Деппа мало говорит и редко действует сам. Несколько раз актер демонстрирует свою знаменитую харизму, но монстр все равно получился карликовым.
В Музее Москвы открылось Биеннале высоких технологий SMIT: «60 минут в завтра», посетитель которого может получить опыт взаимодействия с новыми технологиями, революционными изобретениями и гаджетами.
«На руинах музея» Дагласа Кримпа развивает идею о том, что художественный музей, главный институт модернизма в искусстве, умер вместе с концепцией, его породившей.
«Общепит. Микоян и советская кухня» Ирины Глущенко — это глубокое культурологическое исследование, вскрывающее механику и законы, управлявшие развитием советской системы.
«Сохрани мою речь навсегда» — почти блокбастер, предлагающий полное погружение в яркую, сложную и чрезвычайно запутанную жизнь человека, которого звали Осип Мандельштам.
16-го октября в рамках заседаний театральной лаборатории Электротеатре «Станиславский» состоялся круглый стол, посвященный политическому театру.
В последнее время все большую популярность приобретают выставки, на которых вместо реальных картин представлены их цифровые проекции.