Сейчас уже отчетливо видны признаки того, что на Украине начнется масштабная война. К этому активно готовятся режимы стран НАТО, при поддержке своих союзников и клиентел в Азии (Япония) и на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия). Война за Украину будет сопровождаться масштабным военным наступлением на Донбасс, направленным против украинско-русского населения народных республик Донецка и Луганска. Ее цель — свержение тамошнего демократически избранного руководства, разоружение народного ополчения, убийство партизан из движения сопротивления, уничтожение их массовой социальной базы, разгон народных представительских организаций и этнические чистки билингвистского украино-русскоязычного населения.
Предстоящий захват Донбасса при помощи военной силы – продолжение путча в Киеве, сопровождавшегося насилием и свергнувшего демократически избранное правительство Украины в феврале 2014 года. Киевская хунта и ее новые «избранные» марионетки-правители совместно с их спонсорами из НАТО планируют масштабные зачистки, чтобы укрепить таким образом диктаторский режим Порошенко. Недавние (финансировавшиеся НАТО) выборы на Украине фактически привели к исключению из состава парламента крупных политических партий, традиционно поддерживавших многочисленные этнические меньшинства. Кроме того, эти выборы бойкотировались на Донбассе. Фарс выборов в Киеве, однако, позволил НАТО пойти на следующий шаг на пути к превращению Украины в гигантскую американскую многоцелевую военную базу, нацеленную в самое сердце России. Кроме того, Украина должна стать неоколонией для немецкого капитала: поставщиком зерна, сырья и рынком, захваченным для того, чтобы поставлять туда товары производства Германии.
Запад все больше и больше охватывает военная лихорадка, и последствия этого безумия усугубляются с каждым часом.
Признаки войны: пропаганда и кампания санкций, саммит «Большой двадцатки» и военные приготовления.
Практически все западные масс-медиа ежедневно вторят официальной военной пропаганде, стремящейся к эскалации военного конфликта на Украине, который ведет киевская хунта и ее фашиствующие боевики. Машина пропаганды мейнстрим-медиа и спикеры правительств публикуют и заявляют о новых военных угрозах России ее соседям и о вторжении на Украину. Мы постоянно слышим о новых фактах российского вторжения: от границ со скандинавскими странами и Прибалтики до Кавказа. Шведский режим поднимает истерику по поводу таинственной «российской» подлодки возле Стокгольма, которую так и не удалось ни идентифицировать, ни обнаружить, не говоря уже о подтверждении ее местонахождения. Эстония и Латвия заявляют о российских самолетах, нарушающих их воздушное пространство — чему также нет никакого подтверждения. Польша высылает российских «шпионов» без доказательств или свидетельств их вины.
Тем временем масштабные провокационные военные учения блока НАТО и его клиентелы проводятся возле российских границ — в прибалтийских странах, Польше, Румынии и Украине. НАТО осуществляет крупные поставки вооружения киевской хунте, посылает «спецназ» советников и экспертов по борьбе с повстанцами в преддверии масштабной атаки на повстанцев Донбасса. Киевский режим никогда не соблюдал минские договоренности о прекращении огня. По данным комитета ООН по правам человека, ежедневно 13 человек — в основном мирных жителей — погибают даже после сентябрьского перемирия. За 8 недель погибли 957 человек — преимущественно они были убиты киевскими вооруженными формированиями.
Киев осуществляет блокаду Донбасса, прекратив поставки электричества, топлива, пенсий, лекарств, зарплат муниципальным служащим, учителям и медработникам. Киев блокирует банковские платежи и транспортное сообщение с этим регионом.
Его стратегия заключается в том, чтобы задушить экономику региона, уничтожить его инфраструктуру, вызвать массовое бегство обездоленных людей из разрушенных городов, расположенных возле границ России, а затем начать массированные авиаудары, артиллерийские и ракетные обстрелы, сопровождающиеся масштабным наступлением на города и базы повстанцев.
Киевская хунта начала тотальную мобилизацию в западных регионах, сопровождаемую яростной антироссийской и антиправославной кампанией по промывке мозгов, цель которой — привлечь наиболее агрессивных ультраправых шовинистов, чтобы затем включить их в состав нацистских военизированных бригад и послать на фронт в качестве штурмовых отрядов. Столь циничное использование нерегулярных частей, набранных из числа фашистских боевиков, «освободит» НАТО и Германию от ответственности за террор и зверства, совершаемые в ходе этой кампании. Тактика «правдоподобного отрицания» является отражением тактики немецких нацистов, чьи полчища — как и украинские фашисты, и хорватские усташи — в свое время совершали этнические чистки.
«Большая Двадцатка» + НАТО: поддержка блицкрига Киева
Чтобы изолировать и ослабить сопротивление Донбасса и гарантировать успех будущему наступлению киевских вооруженных сил, ЕС и США усиливают экономическое, военное и дипломатическое давление на Россию, чтобы лишить нарождающиеся на юго-востоке Украины народные демократии их основного союзника.
Цель каждого отдельно взятого случая эскалации экономических санкций против России — ослабление сопротивления Донбасса; всё это делается для того, чтобы лишить бойцов сопротивления возможности защищать свои города и дома. Каждая поставка осажденному населению Донбасса медикаментов или продовольствия вызывает все новые и новые всплески истерики, поскольку это мешает планам НАТО и Киева — их стремлению заморить голодом партизан, подчинить себе их социальную базу или же вынудить бежать в Россию.
После череды поражений киевский режим и стратеги из НАТО решили подписать «протокол о мире» — так называемые минские соглашения, чтобы предотвратить наступление бойцов сопротивления Донбасса в южных областях и спасти попавших в котлы солдат и добровольцев киевских вооруженных сил. Минские соглашения были предназначены для того, чтобы дать киевской хунте возможность усилить свою военную мощь, реорганизовать командование и включить нацистских боевиков в состав регулярной армии в рамках подготовки к «последнему наступлению». Внутри страны Киев наращивает количество войск, в то время как на международной арене НАТО усиливает санкции против России.
По сути, это две составные части общей стратегии: успех наступления на демократическое движение сопротивления Донбасса зависит от минимизации российской военной помощи повстанцам, что и осуществляется путем международного давления. Яростная ненависть НАТО к российскому президенту Путину наиболее ярко проявилась во время саммита «Двадцатки» в Австралии: связанные с НАТО президенты и премьер-министры, в частности Меркель, Обама, Кэмерон, Эбботт и Харпер пошли на политические угрозы и личные оскорбления, что сопровождалось усилением блокады и тактики удушения повстанцев и городов Донбасса. И экономические угрозы со стороны «Двадцатки», и дипломатическая изоляция Путина, и проводимая Киевом экономическая блокада — все это является лишь прелюдией для натовского «окончательного решения вопроса» — то есть физического уничтожения всего донбасского сопротивления, народной демократии и культурно-экономических связей с Россией.
Киев зависит от способности своих наставников из НАТО вводить новые санкции против России, поскольку его наступление на Донбасс встретит массовое сопротивление, усиленное помощью со стороны России.
В то же время НАТО рассчитывает на то, что Киев восстановил силы и новые военные поставки помогут ему подавить сопротивление юго-востока.
Блок НАТО решил вести кампанию по принципу «всё или ничего»: захватить всю Украину целиком или же, в случае неудачи, разрушить сопротивляющийся юго-восток, уничтожить его население, производственные мощности и начать масштабную экономическую (а, возможно, и вооруженную) войну с Россией. Канцлер Германии Ангела Меркель тоже принимает участие в осуществлении этого плана, несмотря на жалобы немецких промышленников по поводу огромных потерь из-за отмены экспорта в Россию. Президент Франции Олланд просто отмахнулся от жалоб профсоюзов по поводу потери тысяч рабочих мест на судоверфях. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон готов к экономической войне против Москвы, предполагая, что банкиры из Сити найдут новые каналы для отмывания незаконных доходов российских олигархов.
Ответ России
Российские дипломаты отчаянно пытаются найти компромисс, который позволил бы украинско-русскому населению юго-востока Украины сохранить некую автономию в рамках проекта федерализации и в то же время удержать российское влияние на всю «новую» Украину — какой она стала после переворота. Российские военные стратеги обеспечивают логистическую и военную помощь сопротивлению, чтобы избежать повторения одесской бойни, только уже в гораздо больших масштабах. Кроме того, Россия не может позволить организовать военные базы НАТО-Украины возле своего южного «подбрюшья», установить блокаду Крыма и допустить массовое бегство этнических русских с Донбасса. При Путине российское правительство пыталось предложить компромиссное решение: предоставить Западу возможность осуществлять экономическое господство в Украине, но без расширения НАТО и включения Украины в этот блок.
И такая политика умиротворения в очередной раз доказала свою несостоятельность.
Демократически избранный «компромиссный режим» Киева был свергнут в феврале 2014-го в ходе вооруженного путча, совершенного пронатовской хунтой, назначенной управлять Украиной.
Киев нарушил минские соглашения, и ему это сошло с рук. Мало того, его в этом даже поощряли страны НАТО и Германия. Недавняя встреча «Двадцатки» в Австралии ознаменовалась грубой демагогией, единодушно направленной против Путина. Важнейшая встреча между Путиным и Меркель длилась 4 часа, однако в результате обернулась полным фиаско — Германия как попугай лишь вторила НАТО.
И Путин, в конце концов, ответил усилением готовности российских военно-воздушных и наземных сил вдоль границ государства и ускорением экономического поворота Москвы в сторону Азии. Однако самое главное — заявление Путина, что Россия не будет спокойно стоять в стороне и смотреть на уничтожение население Донбасса. Не является ли целью будущего блицкрига Порошенко — наступления на юго-востоке Украины — стремление спровоцировать ответ со стороны России на гуманитарный кризис на Донбассе? Выступит ли Россия против направляемого НАТО наступления Киева, рискуя при этом полностью порвать со странами Запада?
Перевод: Дмитрий Колесник