rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
100

Обзор книги «Против арендодателей» Ника Бано – ценные идеи о том, как решить жилищный кризис в Великобритании

169

Европа: радикальные левые против своего империализма

372

XX век прошёл

270

Трагедия Гаити

Главная Рубрики События 2020 Октябрь Транспорт в Екатеринбурге хотят приватизировать

Транспорт в Екатеринбурге хотят приватизировать

 

Транспорт в Екатеринбурге хотят приватизировать

 

В Екатеринбурге готовится масштабная приватизация общественного транспорта. И не менее масштабная приватизация прибылей и обобществление убытков.

Городская администрация планирует устроить концессию с крупными частными фирмами, передав им ЕМУП «Гортранс». Претендентами на владение городским транспортном выступают московский «Трансмашхолдинг» и группа «Синара». Они уже просят мэра задуматься о повышении платы за проезд. Иначе, с их слов, предприятие им не окупится. Также в планах имеются выплаты им из бюджета, дескать на компенсацию убытков.

Ранее, в сентябре, анонсировалась новая транспортная реформа, по которой плату за проезд на наземном транспорте планируют поднять с 28 до 32 рублей (проезд на метро уже стоит 32 руб), с возможностью пересадки в течение 90 минут. При этом власти планируют ввести единый проездной на все виды транспорта за 1,5 тысячи рублей.

Но такого повышения платы за проезд Синаре и Трансмашхолдингу показалось мало. Они обосновывают свои притязания планами по обновлению подвижного состава общественного транспорта и “обеспечения регулярности движения”. Насколько они собираются уменьшить интервалы движения транспорта (и собираются ли вообще) не уточняется. Также мы все знаем что городской транспорт и так обновлялся недавно, в течении последних 2-х лет (те самые зелёные автобусы на газу).

При всём этом Высокинский и команда носятся с данной концессией. Власти Екатеринбурга ждут выделения средств на проведение концессии из областного и федерального бюджетов: свои денег на то, чтобы ежегодно возмещать бизнесу расходы на содержание предприятия, у города сейчас нет. Очень трогательная забота чиновников о прибыли частных собственников.

Непонятно только одно: зачем вообще государству обращаться к частникам за обеспечением города общественным транспортом. Почему бюджетные деньги нельзя пустить на развитие ЕМУП «Гортранс» без посредников?

 

Артем Ерофонов

Окт 26, 2020Рабкор.ру
26-10-2020 СобытияГортранс, Екатеринбург, приватизация, Синара, Трансмашхолдинг, транспорт108
Хроники коронавируса 29Кривой Рог: стачка шахтеров завершилась успехом
  См. также  
 
Что показало дело Ройзмана?
 
Екатеринбург: На компрессорном заводе прошла забастовка
 
Иран: неолиберальная политика привела к забастовкам
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру