Вампир сам по себе олицетворяет кинематограф. Страх пленки перед светом. Дистанционное управление сознанием посредством гипноза. У Брэма Стокера, чтобы на равных противостоять Дракуле, охотникам на вампиров пришлось оснаститься по последнему слову техники XIX века. Вампиризм - это био-версия технического прогресса. Не стоит забывать и о проклятиях рода Каина: вечная жажда крови, предпочтительно человеческой. Этот вечный голод не понаслышке знаком и индивидам общества потребления.
Фильм режиссера и сценариста Стивена Сильвера, снятый в 2010 году, наконец, выходит в российский прокат. Строго говоря, Сильвер — режиссер-документалист, и это многое объясняет. Картина снята по реальным событиям. В основу легла история четырех выдающихся фотожурналистов из так называемого «The Bang-Bang Club», описанная в автобиографической книге Жоао Силва и Грега Мариновича. Так называемого, потому […]
В современном обществе медиа работают по новым правилам: вирусное распространение симулякра взамен устаревшего копирования и повторения: Тим Бёртон заразил своим «Вампиризмом» Тимура Бекмамбетова. Симулякр вампиризма, за свою историю мутировавший из мифического явления в индивидуализированный и социально закодированный образ из блокбастеров, сегодня в моде наряду с идеей Конца Света, которой уже многие режиссеры успели переболеть. По […]
Болезненные и отчужденные старшеклассники и преподаватели из фильма Тони Кея «Учитель на замену» отчаянно пытаются дожить до понедельника, но удается это не всем.
Зелёный цвет известен как символ надежды, мира, гармонии, обновления. Зелёный также цвет исламской религии. Зелёные цвет - цвет протеста сторонников кандидата в президенты, реформатора Мир-Хосейна Мусави, которые выступали против режима диктатуры Махмуда Ахмадинеджада в 2009 году. Результаты выборов не ставились под сомнение, тысячи людей были уверены в победе Мир-Хосейна Мусави, в скорое преобразование своей страны. […]
Зелёный цвет известен как символ надежды, мира, гармонии, обновления. Зелёный также цвет исламской религии. Зелёные цвет - цвет протеста сторонников кандидата в президенты, реформатора Мир-Хосейна Мусави, которые выступали против режима диктатуры Махмуда Ахмадинеджада в 2009 году. «Зелёная революция» такое название получили акции протеста в поддержку, «Зелёная волна» - документально-анимационный фильм, посвященный этим событиям.
Режиссер Боб Голдтуэйт («Самый лучший папа») снимает социальную сатиру, приправляя ее определенной дозой моралите, - в первой половине фильма выходит весело и задорно, но после середины уже задумываешься, насколько он это не всерьез.
В этом году исполняется, точнее уже исполнилось 80 лет со дня рождения одного из двух главнейших российских режиссеров — Андрея Арсеньевича Тарковского. Составление рейтингов, и выяснение того, кто здесь «самый главный», когда речь идет о настоящем творчестве — дело довольно бессмысленное, и всё же, хотим мы того или нет, в культуре существует своего рода […]
Третий полнометражный фильм шестидесятилетнего британца Тони Кея что есть силы маскируется под социальную драму на темы взросления и школьной жизни, однако из всех его сюжетных и образных щелей сквозит эпических масштабов дух угасания и боли, а завершается он и вовсе тревожно-фантастическими кадрами упадка и разрушения, которые проходят перед зрительскими глазами под аккомпанемент зловещих и наполненных […]
Болезненные и отчужденные старшеклассники и преподаватели из фильма Тони Кея «Учитель на замену» отчаянно пытаются дожить до понедельника, но удается это не всем. Третий полнометражный фильм шестидесятилетнего британца Тони Кея что есть силы маскируется под социальную драму на темы взросления и школьной жизни, однако из всех его сюжетных и образных щелей сквозит эпических масштабов дух […]
Нелепые персонажи комедии Майкла ди Джакомо «Где-то сегодня ночью»[1] весь фильм безуспешно пытаются «сообразить на двоих», однако следить за их странными действиями оказывается довольно забавно. Встретились в Нью-Йорке два одиночества. И даже, в общем-то, не совсем встретились – просто созвонились – по линии для интимного общения по телефону. Казалось бы – завязка для глуповатой голливудской […]
Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно. Они сделаны так красиво и броско, таким загадочным, специальным образом написаны на них буквы и нарисованы человечки, что взгляд выхватывает именно те слова и лица, которые воздействуют на чувствительную душу любителя кино, как удав на кролика: Акунин… Бондарчук… […]
Есть ряд киноафиш, мимо которых человек определенной психической и интеллектуальной организации в принципе не может пройти равнодушно.
К началу XXI века новый взгляд на реальность, который создаёт неигровое кино, не находит себе места в реальности российского кинопроцесса.
«Мартовским вечером соберутся в «Марте» умные люди посмотреть документальный фильм о современной русской поэзии и поэтах, обсудить его, поговорить с режиссером, оператором. Будут задавать вопросы, спорить. Должно быть интересно и познавательно», — приблизительно такие мысли мечтательно вышагивали в моей голове в то время, как я подходила к небольшому по столичным меркам московскому арт-кафе «Март», поселившемуся […]