Часть бортпроводников British Airways приступили к работе, но 1900 бригад продолжают бастовать.
Авиаперевозчик приводит другую информацию. данным менеджмента ВА, которые приводит «Би-би-си», забастовку прекратили больше половины проводников аэропорта Хитроу и 98% – аэропорта Гэтвик.
Как бы то ни было, последний день стачки будет самым тяжелым для авиакомпании, так как на будние дни запланировано больше рейсов.
В выходные дни терминалы аэропортов выглядели как «Города-призраки», утвепжлают представители Unite, а генеральный менеджер ВА Уильям Уолш заверил, что 60% клиентов компании благодаря принятым мерам были обслужены без задержки.
Трудовой конфликт между BA и Unite началася в ноябре 2009 года. Авиаперевозчик заявил о своем намерении заморозить зарплаты сотрудникам на два года и сократить число бортпроводников на дальних рейсах с 15 до 14 человек. Вновь нанятым сотрудникам компания хотела давать контракты с более низкой зарплатой.
Менеджмент объявил о своих планах без предварительных консультаций с Unite, что и вызвало недовольство профсоюза, кроме того выяснилось, что руководство BA не собиралось сокращать свои оклады и пенсии.
Общая экономия от подобных действий составила бы 62,5 миллионов фунтов (около 95 миллионов долларов) в год, но экономии не вышло. Ущерб от стачки составит около 27 миллионов фунтов стерлингов (41 миллион долларов). На следующей неделе – с 27 по 30 марта -Unite снова будет бастовать. В акции протеста примут участие 12 тысяч человек, сообщает портал BFM.