rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
97

Обзор книги «Против арендодателей» Ника Бано – ценные идеи о том, как решить жилищный кризис в Великобритании

165

Европа: радикальные левые против своего империализма

369

XX век прошёл

270

Трагедия Гаити

Главная Рубрики События 2014 Март При подтоплении в московском метро погиб человек

При подтоплении в московском метро погиб человек

Сегодня, 21 марта, в Московском метро произошло ЧП. На участке между станциями «Партизанская» и «Щёлковская» произошло подтопление. При проведении ремонтных работ на месте происшествия погиб работник Мосводоканала. По факту его гибели уже проводится прокурорская проверка.

Движение поездов остановлено в обе стороны, по поверхности пущен заменяющий автобусный маршрут. Но из-за перегрузки транспортной сети, люди не могут добраться домой и наземным транспортом.

За прошедший месяц это уже не первое ЧП на Арбатско-Покровской линии метро. Так, в начале марта из-за поломки поезд с пассажирами около 40 минут простоял в тоннеле между «Курской» и «Бауманской», другие составы в это время на участке не ходили.

С начала 2014 года аварии в московском метрополитене участились: 23 января в московском метро произошло очередное ЧП — свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро «Автозаводская», пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. 3 февраля вечером на станции «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано.

При этом каждый раз городские службы не могли быстро отреагировать на происшествие, из-за чего его последствия усугублялись, приводя к локальным транспортным проблемам.

Это позволяет говорить о постоянной угрозе транспортного коллапса общегородского масштаба, особенно учитывая всё увеличивающийся износ существующей транспортной инфраструктуры.

По мнению заместителя директора ИГСО социолога Анны Очкиной, одной из причин сложившейся ситуации является рыночная децентрализация коммунальных и транспортных служб, что приводит к рассогласованию их работы. Как результата, в экстремальных ситуациях, власти теряют драгоценное время, усугубляя, тем самым, последствия возникшей проблемы.

Свою роль в складывании транспортного коллапса в Москве сыграли и особенности её географического и экономического положения. Как центр периферийного государства, столица России по определению испытывает транспортные перегрузки, к которым её радиально-кольцевая планировка явно не приспособлена.

Мар 3, 2014Рабкор.ру
3-3-2014 СобытияАнна Очкина, Москва, общественный транспорт, Россия10
В Москве прошла очередная акция в поддержку пилотов Аэрофлота«Газпром» повысил цену на газ для Украины до $385,5
  См. также  
 
Эффект Трампа
 
Айхал Аммосов на свободе! Интервью с активисткой кампании в поддержку Айхала
 
Борис Кагарлицкий о выборах в США, Трампе, мирных переговорах и радикальных изменениях
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру