rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
125

Заявление радикальных социалистов Индии об операции «Синдур»

157

Обзор книги «Против арендодателей» Ника Бано – ценные идеи о том, как решить жилищный кризис в Великобритании

255

Европа: радикальные левые против своего империализма

441

XX век прошёл

Главная Рубрики События 2013 Февраль СК: в крушении «Булгарии» и гибели людей виновата коллективная безответственность

СК: в крушении «Булгарии» и гибели людей виновата коллективная безответственность

Завершено расследование уголовного дела в отношении подозреваемых в причастности к крушению теплохода «Булгария».

Помощник капитана судна Рамиля Хаметова, субарендатор «Булгарии» Светлана Инякина, эксперт Российского речного регистра Яков Ивашов и два сотрудника Ространснадзора Владислав Семенов и Ирека Тимергазеева обвиняются (в зависимости от роли каждого) в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, нарушении правил охраны труда и злоупотреблении должностными полномочиями.

Следствие полагает, что «именно совокупные действия обвиняемых явились причиной крушения теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года в акватории Куйбышевского водохранилища и гибели 122 человек, находившихся на борту.

Непосредственной причиной затопления дизельэлектрохода «Булгария», как говорится на сайте СК, явилась негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа.

На теплоходе не соблюдались правила безопасности судоходства, а   судовладельцы, командный состав экипажа, чиновники как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации в навигацию 2011 года не выполняли должным образом свои обязанности. Авария и многочисленные жертвы стали результатом безответственности и многочисленных  нарушений.

СК напомнил, что число спасенных человеческих жизней могло быть большим, если бы не поступок капитанов сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский 66»: они прошли мимо терпящих бедствие людей, не оказав им помощи.

В настоящее время уголовное дело направлено для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.

В среде блогеров после того, как «нашли крайних», распространилась информация о владельце судна — миллионере и «единороссе» Михаиле Антонове, который почему-то не удостоился внимания следственных органов, пишет NEWSru.

 

Фев 2, 2013Рабкор.ру
2-2-2013 СобытияМихаил Антонов, Россия, Следственый комитет, трагедия7
От свободы к сквотуТехногенная авария произошла в Пермском крае
  См. также  
 
Эффект Трампа
 
Айхал Аммосов на свободе! Интервью с активисткой кампании в поддержку Айхала
 
Борис Кагарлицкий о выборах в США, Трампе, мирных переговорах и радикальных изменениях
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру