Говорить про Алексея Балабанова, независимо от ореола, созданного вокруг него критикой, крайне трудно. Особенно если работа по возвеличиванию режиссера велась не один десяток лет.
Однажды, на получении премии в Кремле, Алексей Герман сказал лично Путину: «самым заинтересованным зрителем будущей картины должны быть вы!», что заставляет по-особому посмотреть на содержание «Трудно быть богом».
«Далласский клуб покупателей» охватывает реальный период жизни Рона Вудруфа, заболевшего в 1986 году СПИДом — в то время еще полностью не изученной болезнью.
Лента «Охотники за сокровищами» — шестая по счету режиссерская работа Джорджа Клуни.
К сожалению, отечественный зритель не может до конца оценить всю прелесть этой постановки, ввиду отсутствия качественного российского высокобюджетного массового кинематографа как класса.
На создание сценария фильма Дэвида О. Рассела «Афера по-американски» его авторов вдохновила операция ФБР, проведенная в 70-х годах прошлого века.
Фильм Джона Уэллса «Август. Округ Осейдж» («August. OsageCounty»), который в российском прокате назван лаконично — просто «Август», снят по пьесе американского драматурга Трейси Леттса.
Всё, что показано в ленте, связано с состоянием нынешних США, и столкновения, разворачивающиеся на экране, уже несколько лет происходят в реальной жизни.
Несмотря на своеобразно поставленные драки, выливающиеся в прямое противостояние героев роботам-пришельцам, не скрывающим своих амбиций по захвату всего мира, фильм все-таки про взросление. Тревожнее того — одновременно про его безысходность и безальтернативность.
Фильм «Шальные деньги: стокгольмский нуар» шведского режиссера Бабака Наджафи — продолжение вышедшей в 2010 году экранизации одноименного успешного романа шведского же автора Йенса Лапидуса.
Фильм, получивший приз молодежного жюри фестиваля в Сан-Себастьяне, — это история о любви людей к гаджетам и нелюбви друг к другу.
Редкий фильм способен изменить взгляды на жизнь. Документальная лента «Мусор» как раз из таких, что влияет в долгосрочной перспективе на любого неравнодушного зрителя. Этот фильм необходимо не просто посмотреть, но поставить многие его постулаты в законодательный фундамент нашего государства.
Зомби – дегуманизированный, демонический, абсолютный враг. Зомби не имеет лица, как не имеет его любое всеобщее. Именно врага обозначают зомби в обыденной жизни, в искусстве, в философии.
Зрителю гораздо более привычны экранизации-дежавю: явленные на экране образы должны быть «узнаны» и соотнесены с уже знакомыми по книге. «Анна Каренина» Джона Райта вызывает противоположное ощущение.
По прошествии тех пятидесяти лет, что агент 007 присутствует на мировых киноэкранах, приходится с грустью констатировать: время властно даже над таким супермужчиной, как Джеймс Бонд.
Из далекой Швеции на солнечную Кубу прибывает капиталистический хищник-продюсер.