Все, что касается смеха, в фильме удалось, чего нельзя сказать о диалогах на серьезные темы и о душевных переживаниях героев.
Тема фестиваля ФОРМА в этом году – синтез разных направлений в искусстве.
В Еврейском музее проходит экспозиция «Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду».
Сравнивая 6 сезон с остальными, приходится признать, что он серьезно уступает в части проработки сюжета.
В отличие от остальных AAA-тайтлов (например, Uncharted 4), DOOM не обзавёлся масштабной рекламной кампанией, мало кто считал дни до его выхода в свет, а игровым обозревателям даже не направили предварительные копии для своевременных рецензий.
Писательский талант Юрия Полякова позволяет нам задуматься о своем прошлом и будущем.
Незамеченная в России документальная лента Хьюберта Саупера «Мы пришли с миром» о современном неоколониализме в Африке.
Спектакль «Шавасана» показывает, как современному поколению протестовать и хотелось бы, но причин остаться дома гораздо больше.
Остается недоумевать, почему поклонники саги Star Wars так боялись спойлеров — там же не произошло ничего существенного.
Актёры театра «Круг II», лауреата многочисленных театральных фестивалей, включая «Золотую маску», — люди с психологическими и физическими особенностями развития.
В Центре Мейерхольда поставили «12 подвигов Гагарина» — почти не прибегающий к помощи слов спектакль о встрече космонавта с высшим разумом.
Поставленный в Театре.doc спектакль «Краткая история русского инакомыслия» состоит из новелл, основанных на документальных текстах XVII-XXI веков.
Виктор Рыжаков поставил в ЦИМе пьесу Натальи Ворожбит «Саша, вынеси мусор» — о неостановимой войне с собственной сердечной недостаточностью.
Музей «Русские валенки» — единственное в Москве место, где можно узнать о валенках и «осознать их значимость».
«Рок на Востоке», который мог бы стать главной комедией месяца, оказался совсем не тем, что от него ожидали.