Dizzy

  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • Видео
  • О нас
  • Помощь Рабкору
62

Идеальное и действительное

123

Наука во время СВО

109

Беседа на тему: Формирование методологической проблематики в античности и в средние века

94

Дайджест новостей на 27 марта

Главная Рубрики События 2011 Февраль 02 В столичном метро сменился хозяин

В столичном метро сменился хозяин

Твитнуть

Начальник московского метро Дмитрий Гаев уволен, на его место назначен глава калининградской железной дороги Иван Беседин. С ним заключен трудовой контракт сроком на пять лет.

Гаев, руководивший Московским метрополитеном в 1995-2011 годах, освобожден от занимаемой должности по собственной инициативе, передает ИТАР-ТАСС.

Беседин является профессиональным железнодорожником. Он родился 13 февраля 1954 года в Баку. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта /МИИТ/ по специальности «автоматизированные системы управления». Кандидат технических наук. После окончания института с 1976 по 1985 год работал в МИИТ младшим научным сотрудником, старшим инженером кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы», аспирантом, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

С 1985 по 1999 годы работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя Министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001годах – заместитель Председателя Комитета Организации сотрудничества железных дорог, город Варшава (Польша).

В 2002-2003 годах – статс-секретарь-заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии. В 2003-2006 годах – директор ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта». С 2006 года – начальник Калининградской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».

В рамках плана правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы в 2011-2014 года намечено строительство 53 км новых линий метрополитена. В том числе, в 2011 году будет открыт вход на станцию «Сретенский бульвар» и введен в эксплуатацию участок «Марьино-Зябликово», состоящий из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию метрополитена, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 млрд рублей.

Фев 2, 2011Рабкор.ру
Поддержать Рабкор.ру
Твитнуть
2-2-2011 СобытияГаев, метро, Москва0
Бастрыкин: «Дактилоскопировать всех мигрантов!»Чавес извинился перед народом
  См. также  
 
Крадут не только бюджет, но даже его обсуждение
 
Хроники мобилизации. Часть 2
 
Сергей Цукасов арестован на 15 суток
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на atomz.peace@gmail.com
2022 © Рабкор.ру