rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
30

Перипетии теории Империализма

139

Заявление радикальных социалистов Индии об операции «Синдур»

171

Обзор книги «Против арендодателей» Ника Бано – ценные идеи о том, как решить жилищный кризис в Великобритании

280

Европа: радикальные левые против своего империализма

Главная Рубрики События 2013 Апрель БАМ и Транссиб нуждаются в дотациях

БАМ и Транссиб нуждаются в дотациях

В уставный капитал РЖД будут внесены 260 млрд рублей для расшивки (расширения) узких мест на Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали в течение 2013–2017 годов.

Об этом на заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкальского края, Бурятии и Иркутской области сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, передаёт Газета. ru.

Сотрудник РЖД и сторонник Комитета за Рабочий Интернационал Дмитрий Ерохин прокомментировал «Рабкору» эти намерения.

— Дотации, конечно же, необходимы, поскольку самая прибыльная часть транспорта в виде грузовых перевозок находится в частных руках. Поэтому там, где требуются вложения, РЖД не может обойтись без государственной помощи. И тут уже не имеет значение, пользуешься ты услугами РЖД или нет, всё-равно часть твоих налогов из федерального бюджета пойдет на модернизацию РЖД.

Кроме того, как будут распределяться полученные деньги неизвестно. Никакого контроля со стороны работников и общественности над делами РЖД нет из-за коммерческой тайны. Есть риск, что эти средства проглотит громаднейший бюрократический аппарат, а вот родит ли в итоге что нибудь — это большой вопрос. 

Транссииб и БАМ — крупнейшие железнодорожные магистрали в мире. Траннсиб соединяет Москву (южный ход) и Санкт-Петербург (северный ход) с крупнейшими Восточно-Сибирскими и Дальневосточными промышленными городами России. Это самая длинная железная дорога в мире — её протяжённость составляет 9298,2 км. БАМ пролегает в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, проходя севернее Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин говорил, что на модернизацию этих двух веток требуется около 1 трлн рублей: 181 млрд рублей на Транссиб и 737 млрд рублей на БАМ.

Апр 4, 2013Рабкор.ру
4-4-2013 СобытияВладимир Якунин, Дмитрий Медведев, инфраструктура, РЖД, Россия, транспорт10
Кипр ограничит движение капиталов на месяцВалентин Урусов стал лауреатом премии Свенссона
  См. также  
 
Эффект Трампа
 
Айхал Аммосов на свободе! Интервью с активисткой кампании в поддержку Айхала
 
Борис Кагарлицкий о выборах в США, Трампе, мирных переговорах и радикальных изменениях
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру