Виктория Модеста стала первой в мире «бионической певицей», то есть певицей с бионическим протезом ноги.
Выставка «Огонек. Жизнь как праздник» наводит на мысль о том, что изменилось по прошествии полувека, а может и служить для тренировки чуткости взгляда при верификации подлинности.
В «Сказании о принцессе Кагуя» режиссер Исао Такахата сделал из детской сказки настоящую поэму с неожиданно глубоким смыслом.
Топ 10 лучших фильмов российского проката по версии кинокритика Алексея Юсева, а также драма, позор, недоумение и прочее произошедшее вокруг нас в уходящем году.
Первый альбом группы «Аркадий Коц» получился вполне достойным — песни с него можно ставить перед началом общегражданских митингов, а можно распевать стоя во фронтлайне профсоюзного пикета.
Дэвид Кроненберг, снял то, что он почему-то считает сатирой на Голливуд. Cначала режиссер завлекает зрителя перверсией и блеском напыщенно безумной жизни, а потом нравоучительно качает головой: ай-ай! кругом порок и бездуховность.
В Центре Мейерхольда на гастролях побывала питерская лаборатория ON.Театр, недавно лишившаяся площадки в родной северной столице и на данный момент, за отсутствием собственной сцены, буквально зависшая в воздухе.
Жизнь города для Тома Вулфа — это, прежде всего, столкновения и взаимодействия разных его социальных и этнических групп, имеющих разный культурный и жизненный опыт. Так что Майами в «Голосе крови», — совсем не то же, что Нью-Йорк из «Костров амбиций».
Кристофер Нолан — один из считанных режиссеров Голливуда, снимающий то, что хочет и как захочет, не стесняя себя в бюджете. Над его авторским мейнстримом не властен диктат крупных киностудий.
Фабула «Горби дрим» проста: Михаил Горбачев, с которым Олег Кашин безнадежно добивался интервью, решает прийти к журналисту домой на чай и рассказать, как же все-таки задумывалась Перестройка и кто он такой на самом деле.
Выставка фотографий «В потоке времени…» о том, как в течение века менялось отношение к мистической способности фотоаппарата запечатлевать реальность, наделять ее новыми смыслами или и вовсе — создавать их заново.
«Два дня, одна ночь» братьев Дарденн — фильм о человеческом и близком, о борьбе, о страхе, равнодушии людей, которые ничего вам не должны.
В «Солнечном ударе» Михалков бы не был собой, если бы не стал снимать по короткому бунинскому рассказу о любовном приключении, от которого не остается внешних последствий, масштабное полотно о судьбе Отечества.
Фильм Финчера — это переосмысление гендерных ролей в браке. Создатели словно кричат: «Пожалейте сильный пол, который уже сдал свои позиции! Защитите его от посягательств и угроз со стороны женщин!»
«Грамматика порядка» посвящена двум сквозным и четырем отдельным темам. Начиная с введения и до последней страницы, читатель будет встречаться с рассуждениями о методологии социологии и о судьбах этой науки в России и Европе.
Рассказ о внезапной жестокости обделенных детей, незрелости общества, страшной запущенности образовательной системы, наивности и дремучей зоологии — в «Классе коррекции» много сюжетных линий, которые не всегда сплетаются в прочные узлы.