Коллекция забавных историй из мира научных исследований, слишком коротких, чтобы быть непонятными, но слишком многочисленных, чтобы занять достойное место в памяти читателя.
Дэн Гилрой, до «Стрингера» занимавшийся сценариями, в своей первой режиссерской работе объединяет захватывающую историю удачливого бизнесмена и компромиссы журналистики.
Лишившись финансовой поддержки, создатели фестиваля «Архстояние» приняли решение, что сами могут помочь местным жителям.
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона продолжает излюбленную шведским режиссером тему человеческой уязвимости и нелепости.
Если «Детки» режиссера Ларри Кларка из 90-х старательно изображали распущенность, то сегодняшняя молодежь больше не играет в свободу, теперь они профессионалы.
Книга научного журналиста Лоны Франк рассказывает как получить свою генетическую информацию, что с ней дальше делать, а главное — зачем на это нужно тратиться.
В своей новой книге Ирина Глущенко утвержает, что между «Судьбой Барабанщика» Гайдара, «Даром» Набокова и «Мастером и Маргаритой» Булгакова — можно провести определенные параллели.
Получивший специальный приз на ММКФ-37 «Арвентур» — явление для российского кино неожиданно яркое и, возможно, еще не до конца понятое.
В павильоне №64 на ВДНХ происходят чудеса. Во всяком случае, это обещает название выставки: «Алиса в Стране наук».
«ЭМА» просто создалась ко времени: что-то хотели построить на ее территории, а что именно, решить не смогли, и, пока решают, организовали арт-кластер.
Завершился 37-ой Московский Международный Кинофестиваль — как ни крути, главное событие в отечественной киноиндустрии.
«Вне театра / А что если я не буду» — документальный спектакль, посвященный актерам, вынужденным на время или насовсем уйти из профессии.
В Музее Москвы открылась выставка художников, начинавших и развивавших свое творчество в незабвенные 70-е, — «Духовка и нетленка».
В своей книге «Арт-рынок в XXI веке. Пространство художественного эксперимента» Анна Арутюнова обращается как к истории самого рынка, так и к сопровождающей его развитие истории искусства.
В пятом сезоне «Игры престолов» произошло все — и ничего. Что ожидает героев дальше, предугадать (не читая книгу) невозможно, но никто не отступает.