rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
5

Новый конкурс статей на Рабкоре!

271

Несколько слов о российском банковском рынке

376

Диалектическая природа метамодерна: осцилляция как способ бытия в эпоху радикальной неопределенности

505

Перипетии теории Империализма

Главная Рубрики События 2015 Декабрь Новая модель управления коммерческими перевозчиками разрешит транспортный кризис городов России

Новая модель управления коммерческими перевозчиками разрешит транспортный кризис городов России

trolleibus

Эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО) провели системный анализ транспортной ситуации в регионах России и пришли к выводу, что московская модель интегрирования частного и муниципального транспорта поможет разрешить транспортный кризис в отечественных мегаполисах. Рабочая группа подготовила доклад «Транспортный кризис городов России. Общественный транспорт как единое решение», который был направлен мэру Москвы Сергею Собянину и президенту России Владимиру Путину.

Изучив транспортную ситуацию в 15 российских мегаполисах, авторы констатировали, что пассажирский транспорт не отвечает запросам населения. Основными проблемами крупных городов являются рост личного автопарка, автомобильные пробки, изношенность общественного транспорта, отсутствие единого маршрутного и тарифного регулирования, устаревшая маршрутная сеть и прочее.

Авторы отмечают, что критическая ситуация складывается с транспортом частных перевозчиков. Слабый контроль над водителями коммерческих автобусов привел к частым нарушениям правил дорожного движения, фиктивному техническому и медицинскому предрейсовому контролю, несоблюдению режима сна и отдыха водителя и другое. Следствием этого стал всплеск аварий с участием частных автобусов и рост числа погибших во время ДТП. Кроме того, коммерческий транспорт не решает проблем по перевозке социально-незащищенных категорий граждан.

Специалисты ИГСО пришли к выводу, что для разрешения этих проблем необходима комплексная реорганизация системы. В частности, нужно создать единую систему городского общественного транспорта, включив в нее коммерческих перевозчиков.

«Примером эффективной реформы общественного транспорта могут послужить преобразования, начавшиеся в Москве. На основе опыта мировых столиц по созданию единых транспортных систем здесь создали свою уникальную модель объединения частного и муниципального транспорта. Новая схема работы с частными перевозчиками предусматривает единые требования для подвижного состава, единые билетные решения, единые требования по безопасности и комфорту перевозки пассажиров. Этот опыт необходимо транслировать в регионы для разрешения транспортного кризиса, который назревает в большинстве регионов России», – отмечает руководитель рабочей группы по исследованию транспортной ситуации регионов Института глобализации и социальных движений Василий Колташов.

По его словам, важно, чтобы столичные власти были открыты для передачи опыта, а федеральный центр оказал городам страны материальную помощь в деле реформирования и развития общественного транспорта.

ИГСО является независимым интеллектуальным центром. Его деятельность направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое преобразование общества, защиту социального государства и формирование прогрессивной альтернативы неолиберальной экономической политике.

Дек 1, 2015administrator-rabcor
1-12-2015 События203
Акция протеста дальнобойщиков переносится на 3 декабряГубернатор Приморья предложил на год отсрочить взимание платы с дальнобойщиков
  См. также  
 
Новый конкурс статей на Рабкоре!
 
Несколько слов о российском банковском рынке
 
Диалектическая природа метамодерна: осцилляция как способ бытия в эпоху радикальной неопределенности
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру