Dizzy

  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • Видео
  • О нас
  • Помощь Рабкору
61

Идеальное и действительное

123

Наука во время СВО

107

Беседа на тему: Формирование методологической проблематики в античности и в средние века

92

Дайджест новостей на 27 марта

Главная Рубрики События 2014 Май 05 В Донецкой Республике были национализированы железные дороги

В Донецкой Республике были национализированы железные дороги

Твитнуть

Донецкая железная дорога перешла под контроль Донецкой народной республики. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ДНР. «Донецкая народная республика переподчинила себе Донецкую железную дорогу в рамках программы национализации ДНР. Также поменялось руководство железной дороги», — говорится в сообщении.

Ранее, 18 мая, сопредседатель правительства ДНР Мирослав Руденко уже говорил о необходимости установления контроля над железной дорогой: «Это госпредприятие (Донецкая железная дорога) по логике вещей должно принадлежать теперь Донецкой народной республике. Наш Минтранс сформирован только три дня назад, и работа в этом направлении уже ведётся». — цитирует Интерфакс Мирослава Руденко.

Эксперты ИГСО с удовлетворением отмечают, что национализация в Донецкой и Луганской области идёт уже не стихийно, а по плану. Директор института Борис Кагарлицкий также считает, что такие меры руководства ДНР опровергают распространённый миф о том, что за спиной республики стоит олигарх Ринат Ахметов. Он также отмечает неоднозначность происходящих в республике процессов: «Между тем принципиально важно понимать противоречивость процесса. С одной стороны, предлагается консервативная конституция с государственной религией, с другой стороны, принимаются или планируются радикальные меры по национализации собственности. На самом деле это отражает противоречия самого массового сознания (в том числе и сознания трудящихся). Классовая политика прокладывает себе путь стихийно и непоследовательно, попадаясь в ловушки иллюзий и предрассудков, но кого можно в этом винить, кроме как левых, которые 20 лет потратили на что угодно, только не на работу с массами? И тем более остро встает необходимость не просто пассивной поддержки ДНР фейсбучными комментариям, но активной работы с движением, в т.ч. работы образовательной».

Как подтверждение слов Бориса Кагарлицкого, по сети активно распространяется ролик с выступлением Рината Ахметова, который призывает работников своих заводов к «забастовке против ДНР». Отметим, что ранее премьер-министр ДНР Александр Бородай заявил, что у непокорных олигархов национализируют госсобственность.

Май 5, 2014Рабкор.ру
Поддержать Рабкор.ру
Твитнуть
5-5-2014 Событияантимайдан, Борис Кагарлицкий, Донецк, ИГСО, Мирослав Руденко, Ринат Ахметов, транспорт, Украина1
Администрация «Метровагонмаш» увольняет активистов профсоюзаПарламент Абхазии назначил внеочередные президентские выборы на 24 августа
  См. также  
 
Кто встал с колен?
 
Националы и Мечтатели: грузинская политика сегодня
 
К годовщине СВО
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на atomz.peace@gmail.com
2022 © Рабкор.ру