Dizzy

  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • Видео
  • О нас
  • Помощь Рабкору
21

Коротко о национализме

33

Дайджест новостей на 23 марта

138

Националы и Мечтатели: грузинская политика сегодня

140

Патриотизм — не традиционная ценность

Главная Рубрики События 2010 Январь 01 Россиянам предложили контролировать цены

Россиянам предложили контролировать цены

Твитнуть

18 января 2010 года лидер ЛДПР Владимир Жириновский вместе с однопартийцами предложили изменить ст. 10 закона «О защите прав потребителей». В случае, если поправку примут, изготовителя обяжут предоставлять потребителю информацию об отпускной цене товара. Если же производитель продает один и тот же товар разным оптовикам по разной цене, его предложат указывать на упаковке дату формирования товарной партии и ее номер. Поправка распространится на еду, лекарства и бытовую химию, пишет «Газета.Ru»

Цену надо наносить «на упаковку способом промышленной маркировки рядом с информацией об изготовителе (импортере)».

«Эти поправки необходимо внести, чтобы граждане и государство жили лучше!» – аргументировал изданию позицию однопартийцев депутат Кирилл Черкасов, представивший в понедельник этот законопроект на обсуждение членов комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. По его словам, обществу нужна лакмусовая бумажка, которая покажет, как многочисленные посредники накручивают цены на товары.

Де-факто поправка перекладывает на граждан контроль за ценообразованием. «Предположим, уголь активированный сегодня стоит у производителя 9 рублей, а в аптеке он стоит 90 рублей. Когда наши бабушки и дедушки узнают об этой разнице, они всех на уши поднимут!» – пояснил Черкасов. Еще один аргумент за эту поправку – норма не является запретительной, так как она не устанавливает ограничений по оптовой или розничной наценке.  

Правда, есть мнение, что обязанность производителей указывать цены может оказаться палкой о двух концах, говорят эксперты. «Розничная цена многих товаров в России может превышать себестоимость в несколько раз, – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Сергей Фильченков. – Но при этом торговые сети отнюдь не жируют. Их рентабельность составляет всего несколько процентов, в том числе из-за больших инвестиций в развитие. Как результат, снижение наценок приведет к тому, что будет открываться меньше магазинов, снова появится угроза дефицита».

Янв 1, 2010Рабкор.ру
Поддержать Рабкор.ру
Твитнуть
1-1-2010 Событияжириновский, ЛДПР0
Забастовка сталелитейщиков в ИндииСКП опроверг информацию о сокращениях
  См. также  
 
Болезнь Жириновского как стресс-тест политсистемы
 
Тезисы о выборах
 
Свобода приходит с Востока!
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на atomz.peace@gmail.com
2022 © Рабкор.ру