Dizzy

  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • Видео
  • О нас
  • Помощь Рабкору
33

Андрэ Шассень: «Нашим единственным горизонтом должен быть горизонт мира»

100

Угрозы вместо аргументов

87

Безработные в Мангистау перекрыли трассу и требуют трудоустройства

124

Беседа на тему: Всеобщая формула капитала. Труд и капитал

Главная Рубрики События 2013 Апрель 04 БАМ и Транссиб нуждаются в дотациях

БАМ и Транссиб нуждаются в дотациях

Твитнуть

В уставный капитал РЖД будут внесены 260 млрд рублей для расшивки (расширения) узких мест на Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали в течение 2013–2017 годов.

Об этом на заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкальского края, Бурятии и Иркутской области сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, передаёт Газета. ru.

Сотрудник РЖД и сторонник Комитета за Рабочий Интернационал Дмитрий Ерохин прокомментировал «Рабкору» эти намерения.

— Дотации, конечно же, необходимы, поскольку самая прибыльная часть транспорта в виде грузовых перевозок находится в частных руках. Поэтому там, где требуются вложения, РЖД не может обойтись без государственной помощи. И тут уже не имеет значение, пользуешься ты услугами РЖД или нет, всё-равно часть твоих налогов из федерального бюджета пойдет на модернизацию РЖД.

Кроме того, как будут распределяться полученные деньги неизвестно. Никакого контроля со стороны работников и общественности над делами РЖД нет из-за коммерческой тайны. Есть риск, что эти средства проглотит громаднейший бюрократический аппарат, а вот родит ли в итоге что нибудь — это большой вопрос. 

Транссииб и БАМ — крупнейшие железнодорожные магистрали в мире. Траннсиб соединяет Москву (южный ход) и Санкт-Петербург (северный ход) с крупнейшими Восточно-Сибирскими и Дальневосточными промышленными городами России. Это самая длинная железная дорога в мире — её протяжённость составляет 9298,2 км. БАМ пролегает в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, проходя севернее Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин говорил, что на модернизацию этих двух веток требуется около 1 трлн рублей: 181 млрд рублей на Транссиб и 737 млрд рублей на БАМ.

Апр 4, 2013Рабкор.ру
Поддержать Рабкор.ру
Твитнуть
4-4-2013 СобытияВладимир Якунин, Дмитрий Медведев, инфраструктура, РЖД, Россия, транспорт3
Правительство пытается ограничить рост тарифов ЖКХВалентин Урусов стал лауреатом премии Свенссона
  См. также  
 
Дайджест новостей на 30 марта
 
Наука во время СВО
 
Дайджест новостей на 27 марта
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на qa.rabkor@gmail.com
2022 © Рабкор.ру