2 октября 2008 года в газете «Известия» появилось интервью с Рафаэлем Акоповым – президент холдинга «ПрофМедиа», владеющего телеканалом «2х2». Р. Акопов заявил, что кампания против «2×2» инспирирована Российским объединенным союзом христиан веры евангельской (РОСХВЕ) для того, чтобы вернуть своих проповедников в телеэфир.
По словам Акопова, с начала 2001 года пятидесятники через посредников покупали эфирное время для своих проповедников на телеканале ТВ3, потратив на это около 3 миллионов долларов. В конце 2007 года, после покупки ТВ3 холдингом «ПрофМедиа», договор был расторгнут, и после этого РОСХВЕ начал кампанию против «2х2», рассчитывая получить его частоту.
Акопов добавил, что «вместе с РОСХВЕ действует один из известных игроков медиарынка, рассчитывающий заполучить частоту "2х2"».