Я не патриот.
Я третьего дня, как раз, выступая в одном общественном собрании, в споре с двумя-тремя идиотами (предчувствуя вопросы, скажу сразу: да, стоило с ними спорить, остальные-то 60 человек в зале идиотами не были, вот ради них — стоило спорить), заявил, что ненавижу российское государство (другие государства я тоже не жалую, мягко скажем, да в общем, чего уж, правду так правду, — тоже их ненавижу; мне вообще кажется вполне здоровой и естественной ненависть к государствам, разумеется, лишь в том случае, если из этого списка не исключено государство «своё», то самое, в котором родился/родилась и долго проживает человек/человечица, либо то, чьё гражданство он/она носит в кармане (ридикюле) в виде того или иного паспорта. В общем, «Наше отечество — всё человечество!», как и было сказано).
Но при этом…
Я только что послушал эфир одной широкоизвестной либеральной радиостанции и ещё раз убедился, какие они неадекватные люди (примерно как те гомофобы и расисты, с которыми я спорил третьего дня): они рифмуют какашечную выходку телеканала «Дождь» (с их извращенческим вопросом зрителям о том, может, стоило сдать Ленинград нацистам в 1941 году, чтобы избежать таких больших жертв) — с отстаиванием свободы слова, с борьбой против авторитаризма, а обратную позицию — против этого опроса «Дождя» — с государственно-патриотической позицией.
Так вот я — не патриот.
Я как раз по семейной печальной надобности перебирал давеча документы бабушки (она умерла уже больше 30 лет назад, но всё равно я испытывал трепет, впервые прикасаясь к этой её «памяти на бумаге») — ну, все эти выписанные от руки справки о том, где именно она работала фельдшерицей в 1943 году (так и написано — «фельдшерицей», привет, феминистки, озабоченные языком, — не надо придумывать или списывать с польского и сербского «фельдшерок» и «редакторок», всё уже было, всё уже есть в русском языке, включите свои мозги)… И среди них я нашёл документы дедушки Якова Моисеевича — 1939, 1940 и 1941 годов, какие-то справки о занимаемой должности, увольнении по собственному желанию и т.д. Я ведь так и не знал никогда, кем был мой дед до войны. Оказалось всё очень прозаично: он был снабженцем в пожарном управлении. Звучит не очень героически. Снабженец, ну. Не пожарник же! Но жизнь свою отдал, когда пришёл срок, — на войне, которую вёл наш народ с фашистским врагом. И второй мой дед (единственное, что я про него знаю, это имя — Семён, и профессию — шофёр, а вот отчество — уже нечётко, кажется, Семён Андреевич) — тоже отдал там жизнь.
Я как раз держал в руках все эти будничные рукописные и машинописные справки о перемещении деда-снабженца по служебной лестнице в каких-то там 1939-м и 1940-м годах — с одной работы его уволили по собственному желанию, с другой — по причине расформирования конторы (не знаю, что это означало, должны ли были пожарники отныне — от тех времён — снабжать себя самостоятельно?) — вот буквально во среду вечером держал. А потом приехал домой, включил эту сраную (без кавычек и без зачёркивания эпитета) либеральную радиостанцию (остальные-то, в принципе, ещё хуже, если не считать радио «Свобода», которое нынче вещает только в интернете, а не из радиоприёмника) и услышал, что ТВ «Дождь» проводило этот безумный опрос на тему: не стоило ли сдать Ленинград германским нацистам? И что у него, у «Дождя», теперь проблемы с провайдерами — отключают от кабелей, от эфира и т.п. И типа, кто за «Дождь» — тот молодец, а кто считает такой опрос аморальным, тот — национал-патриот.
Идите в жопу, уважаемые либералы! Я бы мог тут словесно спекульнуть, чисто в вашем стиле, что у вас никогда не было никаких родителей, никаких предков вообще, что вы чистые (грязные, очень грязные, на самом деле) Иваны-не-помнящие-родства, но я не буду ударяться в конспирологию, вы ведь не более чем обычные крайне идеологизированные (в духе идеологического отдела ЦК КПСС и его многолетнего шефа товарища Суслова М.А.) марионетки, которые только думают, что говорят своим голосом и, что не менее важно, — со своего голоса.
Увы, ничего этого нет. Вы просто неадекватны. И ваш любимый телеканал (кстати, на нём тоже есть стоп-листы, вот стопудово, привет, либеральная цензура!) поступил очень плохо, фантастически плохо в годовщину снятия ленинградской блокады. Надо быть совершенно без мозгов и, что ещё хуже, совершенно без моральных принципов, чтобы запустить такой опрос. Ни при чём тут свобода слова. Тут при чём — ваше жирное довольное либеральное офигение, чувство вседозволенности, как будто слова и поступки ничего не весят и ничего не стоят.
Нет, дамы и господа. Всё исчислено. Всё измерено.
Ещё раз: ненавижу государство. Но либералов иногда ненавижу ещё больше. А также гомофобов, сексистов, расистов и фашистов — этим последним в данном случае и подыграли «ведущие либеральные медиа» страны. Нашей страны. И не нашего — государства.