1% — это не только те, против кого были обращены лозунги движения Occupy. В интернете существует своя теория одного процента, согласно которой, именно такова доля пользователей, принимающих активное участие в создании контента таких ресурсов как Википедия или даже YouTube.
Фильм «Шальные деньги: стокгольмский нуар» шведского режиссера Бабака Наджафи — продолжение вышедшей в 2010 году экранизации одноименного успешного романа шведского же автора Йенса Лапидуса.
Фильм, получивший приз молодежного жюри фестиваля в Сан-Себастьяне, — это история о любви людей к гаджетам и нелюбви друг к другу.
Редкий фильм способен изменить взгляды на жизнь. Документальная лента «Мусор» как раз из таких, что влияет в долгосрочной перспективе на любого неравнодушного зрителя. Этот фильм необходимо не просто посмотреть, но поставить многие его постулаты в законодательный фундамент нашего государства.
Зомби – дегуманизированный, демонический, абсолютный враг. Зомби не имеет лица, как не имеет его любое всеобщее. Именно врага обозначают зомби в обыденной жизни, в искусстве, в философии.
В Культурном центре ЗИЛ открылась выставка Политехнического музея «Игры: взгляд в будущее».
Книга Спенса — работа, безусловно, фундаментальная. Иначе быть не могло, ведь Спенс в 2001 году был удостоен Нобелевской премии по экономике за анализ «рынков с ассиметричной информацией».
Под занавес сезона в Политеатре представили пьесу поэта Андрея Родионова «Нурофеновая эскадрилья» — антиутопию в багровых тонах про бригаду биологов, выращивающих на заводе будущего при помощи нанотехнологий самолеты.
Убийства, торговля наркотиками, угон автомобилей, воровство, подкуп чиновников, сексуальное насилие, казалось бы, все дозволено в современных компьютерных играх? Но скажите, когда вы в последний раз садились за игру, в которой можно было заняться настоящим уличным политическим насилием?
Театр «Школа драматического искусства» подготовил для зрителей очередной масштабный эксперимент: режиссер Борис Юхананов поставил в родных для себя стенах спектакль «Стойкий принцип».
Пока отечественные любители фантастики с упоением следят за всеми перипетиями, сопровождающими поиск хорошего царя в «Игре престолов», британский фантастический мини-сериал «Черное зеркало» еще ждет своих преданных фанатов.
В «Гоголь-центре» представили спектакль «Братья» — первую премьеру в Большом зале обновленного театра и первую постановку в серии сценических воплощений сценариев известных зарубежных фильмов.
«Игра престолов» — это кровавый, возбуждающий и забавляющий артефакт поп-культуры, какой только может возникнуть в пост-фордистском, пост-кризисном обществе спектакля.
Группе «The Coup» вновь удалось записать альбом, под который не только будут танцевать революционеры в разных странах мира, но и буржуазия сможет отправиться на гильотину, приплясывая.
Вместе с бойкостью, энтузиазмом и задором от спектакля веет какой-то легкой бестактностью: неизвестно, как отнеслись бы прототипы героев к своему появлению на сцене.
В конце прошлого года было опубликовано неутешительное для человечества исследование, говорящее, что интеллект его неумолимо снижается. Мозг современного человека работает хуже, чем у его предков.