rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Авторские колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору
376

Проект Конституции Союза Советских Демократических Республик

298

Проект документа «Идеология левой социал-демократии»

165

До самой смерти, если потребуется!

451

Латыпов. Дело о Telegram-ID: Как обычного отца четверых детей обвинили в экстремизме, игнорируя факты, победу в апелляции и даже признания ФСБ

Главная Рубрики События 2015 Февраль Якунин: РЖД ждут финансовых гарантий для возврата электричек

Якунин: РЖД ждут финансовых гарантий для возврата электричек

1371658347_0724.1000x800

«Российские железные дороги» ждут финансовых гарантий для решения проблемы с электричками. Об этом в своем блоге написал накануне президент компании Владимир Якунин после того, как в стране по требованию Владимира Путина начали восстанавливать ранее отмененное пригородное сообщение.

«Железнодорожники, со своей стороны, начали восстанавливать движение «немедленно, не дожидаясь формальных решений», как того потребовал президент. И я уверен, что мы получим соответствующие финансовые гарантии по системному решению проблемы. Такое поручение также прозвучало из уст президента. Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу», — отметил Якунин.

Он подчеркнул, что электрички – неотъемлемая часть социальной инфраструктуры,  стабильное функционирование данного сегмента обеспечивается за счет государственных субсидий. «Так устроено в большинстве стран, потому что пассажирские перевозки в пригороде убыточны везде», – отмечает глава РЖД.

По его мнению, коммерческая компания “не может и не должна” оплачивать социальные обязательства государства. Выход из ситуации он видит в создании государственно-частного партнерства.

Якунин утверждает, что РЖД пыталось делать все возможное для сохранения электричек в регионе, однако заложенная правительством модель финансирования перевозок оказалась нежизнеспособна.

«Думаю, что вмешательство президента, наконец, поставит жирную точку на неопределенности и бесконечных дискуссиях о том, нужен или не нужен стране пригородный ж/д транспорт и за счет каких источников финансирования он сможет нормально развиваться», – написал Владимир Якунин в блоге в ЖЖ.

При этом глава РЖД сообщил, что РЖД, Минтрансом и Аркадием Дворковичем, курирующим электрички, неоднократно предпринимались усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. «Неоднократно проводились селекторные совещания с участием губернаторов, вопрос рассматривался на заседаниях правительства под руководством председателя Дмитрия Медведева», – пишет Якунин.

В настоящее время пригородные пассажирские компании, осуществляющие перевозки в 73 регионах страны, назначили 260 дополнительных пригородных поездов. Перевозчик обещает продолжить работу по назначению поездов.

4 февраля Владимир Путин раскритиковал правительство за отмену электричек и потребовал от Минтранса немедленно восстановить эти маршруты. Массовые сокращения пригородных поездов начались в России несколько лет тому назад, однако в начале 2015 года процесс заметно ускорился. Некоторые регионы остались полностью без электричек.

После заявления Путина Счетная палата обвинила Министерство транспорта РФ и «РЖД» в срыве сроков утвержденной правительством реформы в пригородном железнодорожном транспорте. Госкомпания и местные власти не смогли разработать эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. В свою очередь. В РЖД считают, что в отмене электричек и последующем срыве реформы в пригородном железнодорожном транспорте виноваты региональные власти.

Фев 10, 2015administrator-rabcor
10-2-2015 СобытияВладимир Якунин, РЖД173
Правительство Украины ввело в Донбассе пограничный режимЧисло безработных за неделю выросло на два процента
  См. также  
 
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
 
ОАО РЖД может заработать на вывозе мусора из Москвы 20 млрд руб
 
Что делать с транспортным коллапсом?
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkorleftsolidarity@gmail.com
2025 © Рабкор.ру